с Новым годом, ребята, пусть у вас все всегда будет получаться!)

Лучшие сообщения ZloyGus
-
поздравление)
-
RE: V-Ray 5 for Cinema 4D
хочу высказаться по поводу biased и unbiased
много видел холиваров на эту тему, но при правильном подходе очень сомневаюсь, что человек сходу отличит их.
мне главное чтобы картинка была приятная, физика конечно бросится в глаза, но если она уж совсем топорно сделана.по себе сужу, даже на интерьерных работах ну не скажу я сразу физкорректно или нет, если хорошо сделано. полчаса если всматриваться то да. но это я считаю уже ловлей блох.
пс. на редшифт не жалуюсь, мне он нравится) а болячки есть у всех я так понял.
ессно скорее сами хаос групп слили его. я или такие как я даже не стали бы его пробовать без этого)
РШ я тоже пощупал ломаный сначала и решил взять)что приятно, РШ у меня лицензия закончится весной, и после этого я всегда смогу пользоваться вполне рабочей версией бесплатно)
хотя тут, блин, уточню - до следующей версии карт Nvidia)))как раз к тому времени если решу, что надо купить вирей, то получится очень удачно)
-
RE: почему так скучно получается в ролике?
делаю потихоньку, на 1/5 только материала отрендерил.
лучше, но все равно не нравится) -
RE: Текстура золота
пример конечно совсем отстойный, но смысл в том, что используется энвайрмент карта, которая отражается и дает такое затенение именно в этом примере
-
RE: Ford Mustang 1st Gen
@kot_tabaka
и конус либо убери, либо больше покажи на третьем скрине) воспринимается как деталь авто) я думаю если показать его больше, он не плохо оттенит контур)и мне кажется перебор с отражениями на стенах. чето не то) и пол такой потрескавшийся...
-
RE: Как сохранить созданные комбинации клавиш
автоматически сохраняется. ни с одной версией синемы не было проблем в этом плане
-
RE: Старые пробы создания HUI
меня откровенно бесят эти HUI, хотя работа с ними кропотливая, да и заказчикам нравится)
из своего опыта делал так - сканировал принципиальные схемы устройств заказчика, а потом по ним все гонял туда-сюда в АЕ) ох и муторноhumanized user interface)
-
RE: Начало работы с плагином TurbulenceFD
надо добавить пункт - всем сообщениям респект! хоть я и сам ковырял турбуленс, но после длительной паузы забывается все, и данный тутор просто отличный!
-
RE: почему так скучно получается в ролике?
ладно, как получится, выложу)) спасибо!
Недавние сообщения ZloyGus
-
RE: Текстура золота
@vlad1 Биткоин.7z
дальше там надо анизотропию делать и прочее -
RE: русский и английский интерфейс
есть такое, да. хотя в телегам чате по синеме адепты прям носом тыкают в хелп) и часто они правы, но многие вещи вызывают недоумение и только максоновские типсы и некоторые туториалы помогают понять)
-
RE: русский и английский интерфейс
да не, у меня нет проблем с английским, смысл иногда не совсем понимаю) а слова все понимаю) думал в переводе прям сакральные истины узрею)
-
RE: Текстура золота
пример конечно совсем отстойный, но смысл в том, что используется энвайрмент карта, которая отражается и дает такое затенение именно в этом примере
-
русский и английский интерфейс
сел я изучить некоторые ноды, и думаю - поставлю русский хелп, может легче станет. так вот, легче не стало, я просто не смог найти то, что мне надо было) вообще не смог)
-
заморочился с одним проектом, первый раз динамику осилил до приемлемого состояния)
остальное еще делать и делать)
это проект не коммерческий, для собственного удовольствия. -
RE: Forester плагин
не совсем понятно, как может это не помочь)
матриксом разбрасываются форестер трава или деревья, потом удаляются места, где их быть не должно
-
RE: Forester плагин
@gari4d
я не помню уже как мультиклонером, но вот видео полезное - -
RE: Имитация сетевого провода
нарисовать такие сплайны руками дело пары минут.
а вот настроить динамику, жесткость и прочее - далеко не так быстро -
RE: исправление ошибок
иногда проще заново сделать)
и отключи непланарные полигоны, отвлекают, а толку мало, особенно в этом случае)перевод жесть конечно...вырожденные полигоны))