Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    1. Главная
    2. ZloyGus
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 7
    • Сообщения 94
    • Лучшие сообщения 28
    • Группы 0

    ZloyGus

    @ZloyGus

    34
    Репутация
    19
    Просмотры профиля
    94
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация Последнее посещение
    Местонахождение Самара Возраст 46

    ZloyGus Подписаться

    Лучшие сообщения ZloyGus

    • поздравление)

      с Новым годом, ребята, пусть у вас все всегда будет получаться!)

      написал в Обратная связь
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: V-Ray 5 for Cinema 4D

      хочу высказаться по поводу biased и unbiased

      много видел холиваров на эту тему, но при правильном подходе очень сомневаюсь, что человек сходу отличит их.
      мне главное чтобы картинка была приятная, физика конечно бросится в глаза, но если она уж совсем топорно сделана.

      по себе сужу, даже на интерьерных работах ну не скажу я сразу физкорректно или нет, если хорошо сделано. полчаса если всматриваться то да. но это я считаю уже ловлей блох.

      пс. на редшифт не жалуюсь, мне он нравится) а болячки есть у всех я так понял.
      ессно скорее сами хаос групп слили его. я или такие как я даже не стали бы его пробовать без этого)
      РШ я тоже пощупал ломаный сначала и решил взять)

      что приятно, РШ у меня лицензия закончится весной, и после этого я всегда смогу пользоваться вполне рабочей версией бесплатно)
      хотя тут, блин, уточню - до следующей версии карт Nvidia)))

      как раз к тому времени если решу, что надо купить вирей, то получится очень удачно)

      написал в Сторонние рендеры
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: почему так скучно получается в ролике?

      делаю потихоньку, на 1/5 только материала отрендерил.
      лучше, но все равно не нравится)

      написал в Работы на стадии производства
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Текстура золота

      @vlad1

      пример конечно совсем отстойный, но смысл в том, что используется энвайрмент карта, которая отражается и дает такое затенение именно в этом примере

      написал в Текстурирование
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Ford Mustang 1st Gen

      @kot_tabaka
      и конус либо убери, либо больше покажи на третьем скрине) воспринимается как деталь авто) я думаю если показать его больше, он не плохо оттенит контур)

      и мне кажется перебор с отражениями на стенах. чето не то) и пол такой потрескавшийся...

      написал в Работы на стадии производства
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Как сохранить созданные комбинации клавиш

      автоматически сохраняется. ни с одной версией синемы не было проблем в этом плане

      написал в Cinema 4D
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Морф

      @петро face.c4d

      ченить в этом духе не подойдет?

      написал в Анимация
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Старые пробы создания HUI

      меня откровенно бесят эти HUI, хотя работа с ними кропотливая, да и заказчикам нравится)
      из своего опыта делал так - сканировал принципиальные схемы устройств заказчика, а потом по ним все гонял туда-сюда в АЕ) ох и муторно

      humanized user interface)

      написал в Готовые проекты
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Начало работы с плагином TurbulenceFD

      надо добавить пункт - всем сообщениям респект! хоть я и сам ковырял турбуленс, но после длительной паузы забывается все, и данный тутор просто отличный!

      написал в Плагины
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: почему так скучно получается в ролике?

      ладно, как получится, выложу)) спасибо!

      написал в Работы на стадии производства
      ZloyGus
      ZloyGus

    Недавние сообщения ZloyGus

    • RE: Текстура золота

      @vlad1 Биткоин.7z
      дальше там надо анизотропию делать и прочее

      написал в Текстурирование
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: русский и английский интерфейс

      @aler

      есть такое, да. хотя в телегам чате по синеме адепты прям носом тыкают в хелп) и часто они правы, но многие вещи вызывают недоумение и только максоновские типсы и некоторые туториалы помогают понять)

      написал в Фристайл
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: русский и английский интерфейс

      @aler

      да не, у меня нет проблем с английским, смысл иногда не совсем понимаю) а слова все понимаю) думал в переводе прям сакральные истины узрею)

      написал в Фристайл
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Текстура золота

      @vlad1

      пример конечно совсем отстойный, но смысл в том, что используется энвайрмент карта, которая отражается и дает такое затенение именно в этом примере

      написал в Текстурирование
      ZloyGus
      ZloyGus
    • русский и английский интерфейс

      сел я изучить некоторые ноды, и думаю - поставлю русский хелп, может легче станет. так вот, легче не стало, я просто не смог найти то, что мне надо было) вообще не смог)

      написал в Фристайл
      ZloyGus
      ZloyGus
    • заморочился с одним проектом, первый раз динамику осилил до приемлемого состояния)

      остальное еще делать и делать)
      это проект не коммерческий, для собственного удовольствия.

      написал в Работы на стадии производства
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Forester плагин

      @gari4d

      не совсем понятно, как может это не помочь)

      матриксом разбрасываются форестер трава или деревья, потом удаляются места, где их быть не должно

      написал в Плагины
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Forester плагин

      @gari4d
      я не помню уже как мультиклонером, но вот видео полезное -

      написал в Плагины
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: Имитация сетевого провода

      @dimsn

      нарисовать такие сплайны руками дело пары минут.
      а вот настроить динамику, жесткость и прочее - далеко не так быстро

      написал в Анимация
      ZloyGus
      ZloyGus
    • RE: исправление ошибок

      иногда проще заново сделать)
      и отключи непланарные полигоны, отвлекают, а толку мало, особенно в этом случае)

      перевод жесть конечно...вырожденные полигоны))

      написал в Фристайл
      ZloyGus
      ZloyGus