Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    1. Главная
    2. aler
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 2
    • Сообщения 94
    • Лучшие сообщения 46
    • Группы 0

    Александр

    @aler

    59
    Репутация
    19
    Просмотры профиля
    94
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация Последнее посещение
    Местонахождение Ukraine, ck

    aler Подписаться

    Лучшие сообщения aler

    • RE: Добро пожаловать на новый русскоязычный форум по Cinema 4D!

      Пользователь @Aleksei написал в Добро пожаловать на новый русскоязычный форум по Cinema 4D!:

      И как только я увидел, что форум закрывается, то осознал, как ты правильно заметил, что это был действительно единственный нормальный русскоязычный форум. И в тот момент я уже другого выхода не видел, кроме как сделать новый.

      Я на старом форуме в последнее время был нечасто (пенсионер уже), но всё же когда Михаил сообщил о закрытии, то это как серпом по яйцам - было очень печально и тягостно. Потому теперь твою инициативу о возрождении C4D-сообщества воспринял очень положительно. Однако как бы не получилось так: ты потратил время, усилия (наверное ещё и хостинг со своего кармана), но если здесь будет, как и у Михаила, по 2 человека в день, то какой тогда смысл во всём этом? Потому и вспомнил про популяризаторов Синьки, чтобы этот форум наполнился жизнью.
      На счёт VideoSmile (ты спрашивал), то у меня с ними вообще никакой связи. Просто знаю, что есть такой старый сайт и свой канал на Ютюбе. Главный по Синеме кажется Михаил Бычков (если не ошибся). Проводит, как понял, платное обучение, следовательно если он здесь будет размещать свою информацию (уроки, рекламу и всё такое), то, думаю, это будет выгодно и ему, и этому форуму.
      Ещё к Михайлу захаживал Андрей Кривуля тоже со своими видео-обзорами. В 3D типа человек-энциклопедия - знает все программы ☺ Сейчас правда его вижу только на Рендер.ру, однако что мешает его пригласить?
      Ещё, к примеру, есть

      интересный канал. Тоже были на Рендер.ру, но сейчас почему-то покинули портал. Однако видео-контент ребята делают очень хорошо и качественно...
      Думаю, моя мысль ясна... 😉

      написал в Обратная связь
      aler
      aler
    • RE: Помогите с моделированием

      Пользователь @ZloyGus написал в Помогите с моделированием:

      интересный способ! надо проверить в полевых условиях)

      Уже попробовал 🙂
      Метод, что предложил Алексей - это были идеальные, "лабораторные" условия, то есть ровная плоскость, ровные полигончики. Но на практике ведь так не бывает и модели могут быть самые разные.
      Я взял к примеру объект Landscape с уже неровной поверхностью, произвольно выделил некоторые полигоны и инвертировал.

      Reverse Normals_1.jpg

      Ели у объекта увеличить Фонг, тогда действительно видно разрыв шейдинга:

      Reverse Normals_2.jpg

      Однако инструментом Phong Break Selection сразу выделялось как-то некорректно, потому в нём попробовал задать угол вручную и тогда стало выделяться нормально:

      Reverse Normals_3.jpg

      Ну а дальше выделив таким способом все вывернутые полигоны их можно инвертировать:

      Reverse Normals_4.jpg

      В общем где-то так, но это мой первый эксперимент таким способом, потому что практически такое использовать не доводилось.
      Однако в реальности приходится иметь дело с объектами другого рода, и не с плоскостями, как в примере выше, а с нормальными объёмными моделями. К примеру довелось повозиться с импортированными из FBX / OBJ моделями зданий, ...и при этом немало материться на автора, который наворотил там ахинею... 😠

      Для примера сделал условный объёмчик и произвольно вывернул некоторые полигоны,

      Reverse Normals_5.jpg

      и здесь метод с Фонг Брек Селекшеном уже не работает 😞
      Пробовал комбинировать команды Backface Culling, чтобы прятать "негативные" полигоны и потом "позитивные" фиксировать через Set Selection - оно получилось, но что-то было всё равно как-то геморно.

      Reverse Normals_6.jpg

      Вот файлик тестового объекта. Может кто-то найдёт более удобный способ?...
      ReverseNormals.zip

      написал в Моделирование
      aler
      aler
    • RE: Мои плагины и скрипты

      Пользователь @magnus написал в Мои плагины и скрипты:

      прошу прощения за качество видео т.к. у меня мало опыта в подобном.

      Классное кино получилось, даже не ожидал: приятный голос, всё внятно, доходчиво и понятно - Отлично! 👍

      написал в Обмен файлами
      aler
      aler
    • RE: Как быстро подготовить 3D модель для текстурирования в Substance Painter

      Пользователь @Aleksei написал в Как быстро подготовить 3D модель для текстурирования в Substance Painter:

      Здесь я опишу свой опыт работы с моделью когда готовлю её для текстурирования в Substance Painter...

      Алексей, поражён, это супер!!! 👍 👍 👍
      Если так и дальше будет, то твой форум станет лучшим ресурсом по Синеме в русскоязычном сегменте 😛

      написал в Cinema 4D
      aler
      aler
    • RE: Вопросы и пожелания по работе форума

      Пользователь @aleksei написал в Вопросы и пожелания по работе форума:

      ...А сам делать плагины пока-что не умею.

      Я отнюдь не подразумеваю, что ты должен тратить много своего времени на все хотелки. Я просто высказал свои наблюдения и замечания, а там как у тебя получится, если будет время, желание и сочтёшь нужным. Так что успехов, извини, что перегрузил информацией, и чтобы поубавить минор, подчеркну положительное: очень замечательно, что после закрытия старого форума Михаила теперь есть этот, даже такой, какой есть 👍 😉

      написал в Обратная связь
      aler
      aler
    • RE: Моделирование с последующим текcтурированием в Substance

      Пользователь @injener3d написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

      @Aleksei Спасибо огромное за быстрый ответ!!!!👍 👍 👍 👍 👍

      Кроме "спасибо" человеку можно ещё и лайков наставить (я уже наставил 😉 ) - всё-таки Алексей здесь главный и самый активный, следовательно и лайков у него должно быть наибольше 🙂

      Пользователь @Aleksei написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

      Пользователь @injener3d написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

      есть такая фишка как ризом

      Не знаю что это такое. А как оно пишется по-английски?

      https://www.rizom-lab.com/

      написал в Моделирование
      aler
      aler
    • RE: Знакомство

      Пользователь @Mr-Che написал в Знакомство:

      Ну если те 2 гб и правда очень не очень, то не так жалко будет.

      Да там не о чём жалеть, говорю конкретно, иначе бы я не удалил 🙂

      Пользователь @Mr-Che написал в Знакомство:

      хоть с английским и не дружу

      У меня тоже дружба не сложилась, разве что с переводчиком: рекомендую - очень годный, пользуюсь уже несколько лет (перепробовал разные - этот был наилучший). Переводит везде и всё, что можно выделить курсором.
      На счёт браузеров, то раньше использовал Google Chrome и там свои переводчики страниц. Но уже давно вернулся на Firefox и выбрал это. (к выбору переводчиков отношусь очень скурпулёзно, зато потом, когда найду годный, горя не знаю).

      По Короне.
      Читаешь Службу поддержки, смотришь их канал на Ютюбе, пользуешься поиском, а там глядишь - и жизнь наладится 😉

      написал в Фристайл
      aler
      aler
    • RE: Рендер анимации с моделями очень разными размерами

      Пользователь @kot_tabaka написал в Рендер анимации с моделями очень разными размерами:

      Вопрос- как правильно симитировать тут землю?

      А можно свои пять копеек вставить, а то тема увлекательная, тем более, что когда-то и сам пробовал работать в Синеме с планетарными размерами? 🙂

      Сразу своё мнение: только композ (ну там Нюк, Фьюжн, Афтер), а сама Синема совсем не предназначена для работы с большими масштабами (она вовсе не Терраген).
      Однако раз когда-то пробовал, то открыл старые наработки и:

      • Земля реального размера с радиусом 6370 км
      • для удобства ось Земли поместил в Северный полюс, а его затем в 0 мировых координат
      • использовал только 1 текстуру диффа, а всякие там облака, рельеф, атмосферу тут не делал (много гемора, а это ведь тест)
      • размер и вес текстуры кошмарный: 43k (43200x21600), 52.7 Mb - это самая большая, что у меня была (точно не помню, но брал кажется на сайте NASA)
      • проекция текстуры Spherical, а нужную ориентацию сделал через углы в координатах HPB
      • анимируемую камеру вынес аж на высокую орбиту (и туда же чувачка)
      • ну а чтобы всё это было видно во вьюпорте, View Clipping довёл до экстрима (что видно на скриншоте)
      • камеру вращающейся делать не стал, а то в сцене Бэк в виде картинки, а не панорамное звёздное небо

      Earth_R 6370 km.jpg

      Ну и как итог даже сделал кино "Падение с высокой орбиты" (не повезло парню) 😁 (реальный размер рендера 960х600)

      Однако всё это баловство и стёб, но если бы нужно было делать что-то такое реально, то композ, или на худой конец в Синеме, но с намного меньшим масштабом.

      написал в Анимация
      aler
      aler
    • RE: поздравление)

      Всех с Новым годом!
      Успехов, и не только в 3D, но и во всём, а так же развития и процветания этому форуму 😉

      Дед Мороз.jpg

      написал в Обратная связь
      aler
      aler
    • RE: Создание лазера в Octane render

      Вспомнил, что такая же тема была на короновском форуме и там разработчиком был предложен такой же вариант. Вот его файл примера, но адаптировал под стандартный рендер: FakeLaser.zip

      написал в Сторонние рендеры
      aler
      aler

    Недавние сообщения aler

    • RE: Рендер на прозрачном фоне

      Пользователь @madman_mk написал в Рендер на прозрачном фоне:

      А мне необходимо, чтобы бутылка осталась такой же светлой, как и сейчас с белым фоном, но вот чтобы вместо самого фона была прозрачность.

      Самому экспериментировать нету времени, но на вскидку сходу подумалось, что кроме старого способа Улавливателя Теней с тегом Compositing и следующего способа с шейдером Shadow Catcher, третьим вариантом может быть просто мультипасс-рендер, где белый пол (либо его материал) будет отдельным слоем, а дальше в Фотошопе...

      написал в Свет и рендер
      aler
      aler
    • RE: Рендер на прозрачном фоне

      @madman_mk, Это про Shadow Catcher или тег Compositing:
      https://www.youtube.com/results?search_query=Cinema+4D+Shadow+Catcher
      https://www.youtube.com/user/MaxonC4D/search?query=Shadow Catcher

      написал в Свет и рендер
      aler
      aler
    • RE: Space Downfall

      Пользователь @kot_tabaka написал в Space Downfall:

      @kot_tabaka парни,спасибо за активное обсуждение!!!

      Я, к сожалению, какие-то советы давать не могу, потому что далёк от анимации, но посмотрел этот ролик - красиво, интригующе и хочется продолжения (а точнее более расширенного варианта) 😉

      написал в Работы на стадии производства
      aler
      aler
    • RE: Создание лазера в Octane render

      Вспомнил, что такая же тема была на короновском форуме и там разработчиком был предложен такой же вариант. Вот его файл примера, но адаптировал под стандартный рендер: FakeLaser.zip

      написал в Сторонние рендеры
      aler
      aler
    • RE: V-Ray 5 for Cinema 4D

      Заглянул на вирейский форум посмотреть, как там народ поживает и как там у них дела, и...
      н-да уж, интересно было читать вой и негодование официальных пользователей на официальном форуме...... 😁
      (даже и не предполагал, что так облажаться могут даже сами именитые Хаосы)

      написал в Сторонние рендеры
      aler
      aler
    • RE: Наложение материала на Particles

      Пользователь @aleksei написал в Наложение материала на Particles:

      Действительно, стараюсь сделать его полезным и понятным, а не просто отмахиваться простыми ответами.

      👍 ☺ ......

      написал в Моделирование
      aler
      aler
    • RE: Наложение материала на Particles

      @aleksei спасибо за развёрнутые ответы (да ещё и с картинками) по этой теме - гипер-Лайк! 👍
      ...жаль только, что лайк - это всего +1, я бы тебе сразу +100 поставил, ...да ещё и памятник при жизни ☺ - в такой подаче - это очень ценно и предположу, что твой форум наверное уже один из лучших и информативных среди ру. пользователей по Синеме.

      написал в Моделирование
      aler
      aler
    • RE: Наложение материала на Particles

      Пользователь @aleksei написал в Наложение материала на Particles:

      я всю жизнь рендерил через X-Particles или Октан

      Я с X-Particles дела в общем-то не имел, потому не понимаю: в Х-партиклах какой-то свой инструмент/материал, позволяющий визуализировать именно частички (которые не геометрия, а набор координат)? Или там всё же есть типа какой-то Mesher (Volume Builder)?
      А Октан, если правильно понял, рендерит уже частицы "одетые" в геометрию?

      Ну а касательно самой Синемы, то когда в видео увидел, что помимо PyroCluster можно ещё использовать и Hair, стало даже смешно - это ведь "костыль" 😁

      написал в Моделирование
      aler
      aler
    • RE: Наложение материала на Particles

      Пользователь @aleksei написал в Наложение материала на Particles:

      Для того, чтобы в рендере вы увидели материал...

      Алексей, а ты мог бы, как специалист, 😉 объяснить, какие вообще есть способы в Синеме визуализировать частички (перечень способов)? Когда-то раньше неоднократно видел видосы, что например Thinking Particles визуализировали при помощи PyroCluster (который очень устарел), а в Октане вроде как есть свой способ визуализировать?...

      написал в Моделирование
      aler
      aler
    • RE: Наложение материала на Particles

      @warpdrive В кино видел, что пену/частицы рендерят при помощи Krakatoa в отдельный пасс, а потом собирают всё вместе в композе. Ещё можно посмотреть познавательные фильмы...

      написал в Моделирование
      aler
      aler