Рендер на прозрачном фоне
-
Коллеги, добрый день!
Раньше работал в Blender, и там можно было легко отрендерить картинку в один файл (png, например) на прозрачном фоне, но с сохранением всех отражений и тени. Как такое можно сделать в Cinema?
На приложенном варианте мне нужна бутылка без белого фона в png, но тени должны остаться.
Сам файл сцены также прилагаю.
ARARAT-Sparkling-06-GLASS.c4d
Заранее всем огромное спасибо! -
@madman_mk, Это про Shadow Catcher или тег Compositing:
https://www.youtube.com/results?search_query=Cinema+4D+Shadow+Catcher
https://www.youtube.com/user/MaxonC4D/search?query=Shadow Catcher -
Пользователь @aler написал:
https://www.youtube.com/user/MaxonC4D/search?query=Shadow Catcher
Первое видел по ссылке (Tip - 134) должно сработать.
-
Спасибо за ссылки, но это уже было изучено.
Проблема в том, что если я накидываю Shadow Catcher на белый задник, то сама бутылка тоже становиться темной.
А мне необходимо, чтобы бутылка осталась такой же светлой, как и сейчас с белым фоном, но вот чтобы вместо самого фона была прозрачность. Надеюсь, понятно объяснил :) -
@madman_mk мне кажется тогда вам придётся рендерить маску для бутылки и комбинировать с тенью в фотошопе
-
Пользователь @madman_mk написал в Рендер на прозрачном фоне:
А мне необходимо, чтобы бутылка осталась такой же светлой, как и сейчас с белым фоном, но вот чтобы вместо самого фона была прозрачность.
Самому экспериментировать нету времени, но на вскидку сходу подумалось, что кроме старого способа Улавливателя Теней с тегом Compositing и следующего способа с шейдером Shadow Catcher, третьим вариантом может быть просто мультипасс-рендер, где белый пол (либо его материал) будет отдельным слоем, а дальше в Фотошопе...
-
Проблема решается просто, как, впрочем, и всегда :)
Сделал по этому уроку https://www.cineversity.com/vidplaytut/use_shadow_catcher_to_create_alphas_from_shadows_for_easy_compositing
Смысл в том, что нужно создавать два фона (один реальный, другой с материалом Shadow Catcher) и соответствующими тегами Compositing. Всем спасибо за помощь! -
@madman_mk есть z-depth обычная,а есть полная-т.е. просчет за видимым перекрытием..но весит она много и не все проги ее поддерживают