Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Space Downfall

    Работы на стадии производства
    5
    8
    48
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_tabaka
      kot_tabaka отредактировано

      Превью небольшого анимационного коллажа))

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано Aleksei

        Очень и очень интригует! :) Интересно посмотреть что из этого получится. Пока-что не понятно, что происходит, но как тизер работает.

        Есть один комментарий насчёт того что можно улучшить. Но может быть, я ошибаюсь.

        Судя по этой теме я догадываюсь, что кадры с космонавтом в открытом космосе — это когда он летит через пространство. Если это так, то тут немного рушится восприятие происходящего. Потому когда ты вначале показываешь космонавта камера очень динамично двигается вокруг него. А из-за того что не видно смены фона, то кажется, что космонавт висит на одном месте. А потом, в следующем кадре, вдруг, ускоряется. То есть сначала висел, а потом, почему-то, полетел. Я бы самым первым кадром с космонавтом в открытом космосе дал бы зрителю понять, что космонавт всё время движется. Можно, например, сделать камеру статичной и показать как космонавт быстро (или медленно) приближается к зрителю. Это будет своеобразный "establishing shot", после которого уже можно показывать космонавта как угодно. А зритель, в любом случае, будет помнить что космонавт летит и будет смотреть на остальные кадры сквозь призму этого знания. К тому же, такой приём позволит нам лучше понять с какой скоростью он двигается.

        kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • kot_tabaka
          kot_tabaka @Aleksei отредактировано

          Пользователь @aleksei написал в Space Downfall:

          Я бы самым первым кадром с космонавтом в открытом космосе дал бы зрителю понять, что космонавт всё время движется. Можно, например, сделать камеру статичной и показать как космонавт быстро (или медленно) приближается к зрителю. Это будет своеобразный "establishing shot", после которого уже можно показывать космонавта как угодно. А зритель, в любом случае, будет помнить что космонавт летит и будет смотреть на остальные кадры сквозь призму этого знания. К тому же, такой приём позволит нам лучше понять с какой скоростью он двигается.

          Согласен,пока только пробы))За замечания - отдельное спс!!👍 👍 👍 🙏 🙏 Естесьно будет правки,даже полный перекрой))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ZloyGus
            ZloyGus отредактировано ZloyGus

            нене, тут не соглашусь с Алексеем. очень хороший прием, когда из статики переходит в активное движение космонавт. это позволяет осознать теорию относительности)

            ладно, чужие работы критиковать проще, по этому я себе не откажу в данном удовольствии -

            1. первый переход от космонавта на корабль надо сделать более гармоничным
            2. корабль быстро возвращается к кадру с космонавтом - надо затянуть
            3. когда космонавт в космосе уже - надо задержать кадр пару секунд точно, а потом ее вращать
            4. после космического космонавта и рождение нового? надо сделать смену планов, сделать космонавта удаляющимся (причем сбоку, чтобы не попала станция космическая, иначе будет повтор), чтобы не было равнозначных планов. тут они не нужны.

            все, высказался)
            а, нет, не все)

            завидую по хорошему, что есть возможность заниматься космической темой) у меня пока не доходят руки до этого)
            и возможно Алексей прав, тут от динамики всего ролика зависит. буду ждать результата)

            kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • kot_tabaka
              kot_tabaka @ZloyGus отредактировано

              @zloygus спасибо!!!конструктивная критика-отлично!!!!отлично,что так взялись,одна голова хорошо-больше лучше!!для меня важны все точки зрения!!!

              kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @kot_tabaka отредактировано

                @kot_tabaka парни,спасибо за активное обсуждение!!!

                aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • aler
                  aler @kot_tabaka отредактировано

                  Пользователь @kot_tabaka написал в Space Downfall:

                  @kot_tabaka парни,спасибо за активное обсуждение!!!

                  Я, к сожалению, какие-то советы давать не могу, потому что далёк от анимации, но посмотрел этот ролик - красиво, интригующе и хочется продолжения (а точнее более расширенного варианта) 😉

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Voron163 @kot_tabaka отредактировано

                    @kot_tabaka работа хорошая, но с анимацией камеры можно поработать, например снять видео,сделать трекинг и движение камеры уже вставить в сцену-получится намного реалистичней.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • First post
                      Last post

                    Пользователи онлайн

                    S
                    A
                    Правила форума
                    При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности