Space Downfall
-
Превью небольшого анимационного коллажа))
-
Очень и очень интригует! :) Интересно посмотреть что из этого получится. Пока-что не понятно, что происходит, но как тизер работает.
Есть один комментарий насчёт того что можно улучшить. Но может быть, я ошибаюсь.
Судя по этой теме я догадываюсь, что кадры с космонавтом в открытом космосе — это когда он летит через пространство. Если это так, то тут немного рушится восприятие происходящего. Потому когда ты вначале показываешь космонавта камера очень динамично двигается вокруг него. А из-за того что не видно смены фона, то кажется, что космонавт висит на одном месте. А потом, в следующем кадре, вдруг, ускоряется. То есть сначала висел, а потом, почему-то, полетел. Я бы самым первым кадром с космонавтом в открытом космосе дал бы зрителю понять, что космонавт всё время движется. Можно, например, сделать камеру статичной и показать как космонавт быстро (или медленно) приближается к зрителю. Это будет своеобразный "establishing shot", после которого уже можно показывать космонавта как угодно. А зритель, в любом случае, будет помнить что космонавт летит и будет смотреть на остальные кадры сквозь призму этого знания. К тому же, такой приём позволит нам лучше понять с какой скоростью он двигается.
-
Пользователь @aleksei написал в Space Downfall:
Я бы самым первым кадром с космонавтом в открытом космосе дал бы зрителю понять, что космонавт всё время движется. Можно, например, сделать камеру статичной и показать как космонавт быстро (или медленно) приближается к зрителю. Это будет своеобразный "establishing shot", после которого уже можно показывать космонавта как угодно. А зритель, в любом случае, будет помнить что космонавт летит и будет смотреть на остальные кадры сквозь призму этого знания. К тому же, такой приём позволит нам лучше понять с какой скоростью он двигается.
Согласен,пока только пробы))За замечания - отдельное спс!!
Естесьно будет правки,даже полный перекрой))
-
нене, тут не соглашусь с Алексеем. очень хороший прием, когда из статики переходит в активное движение космонавт. это позволяет осознать теорию относительности)
ладно, чужие работы критиковать проще, по этому я себе не откажу в данном удовольствии -
- первый переход от космонавта на корабль надо сделать более гармоничным
- корабль быстро возвращается к кадру с космонавтом - надо затянуть
- когда космонавт в космосе уже - надо задержать кадр пару секунд точно, а потом ее вращать
- после космического космонавта и рождение нового? надо сделать смену планов, сделать космонавта удаляющимся (причем сбоку, чтобы не попала станция космическая, иначе будет повтор), чтобы не было равнозначных планов. тут они не нужны.
все, высказался)
а, нет, не все)завидую по хорошему, что есть возможность заниматься космической темой) у меня пока не доходят руки до этого)
и возможно Алексей прав, тут от динамики всего ролика зависит. буду ждать результата) -
@zloygus спасибо!!!конструктивная критика-отлично!!!!отлично,что так взялись,одна голова хорошо-больше лучше!!для меня важны все точки зрения!!!
-
@kot_tabaka парни,спасибо за активное обсуждение!!!
-
Пользователь @kot_tabaka написал в Space Downfall:
@kot_tabaka парни,спасибо за активное обсуждение!!!
Я, к сожалению, какие-то советы давать не могу, потому что далёк от анимации, но посмотрел этот ролик - красиво, интригующе и хочется продолжения (а точнее более расширенного варианта)
-
@kot_tabaka работа хорошая, но с анимацией камеры можно поработать, например снять видео,сделать трекинг и движение камеры уже вставить в сцену-получится намного реалистичней.