Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Создание лазера в Octane render

    Сторонние рендеры
    3
    7
    29
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_tabaka
      kot_tabaka отредактировано

      Парни,всем привет!!есть вопрос-как в океане создать лазерный луч:вариант 1 это плоскостной-например,у меня есть автомобиль и я хочу чтобы плоха лазера проходила справа или слева по длине борта верх вниз.в идеале-это луч,в котором источник маленький -луч как бы расширяется от источника

      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано Aleksei

        Что-то кроме After Effects ничего больше в голову не приходит. И дело даже не в Октане или родном рендере.
        Первое о чём подумал — это отрендерить плоскость, которая будет символизировать луч лазера. На месте лазера поставить источник света и отрендерить с каналом теней и с объектом. Канал теней будет служить маской для луча. А канал объекта будет маской для канала теней (без него будет виден затенённый автомобиль).
        Рендерить стандартным рендером (будет быстрее Октана). И потом наложить на это всё какие-то эффекты в AE.
        Не самое изящное решение, но умнее ничего придумать не смог. Если только не пытаться сымитировать лазерный луч в Октане.

        имитация лазерного луча во вьюпорте Cinema 4D

        буфер объекта:
        буфер объекта

        тень:
        тень

        Если буфер объекта наложить с Multiply-ем на тень, то получится маска для лазера. Только нужно будет как-то разобраться со сглаживанием по краям. Возможно, рендерить без него:

        маска для лазерного луча

        aler kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • aler
          aler @Aleksei отредактировано

          Вспомнил, что такая же тема была на короновском форуме и там разработчиком был предложен такой же вариант. Вот его файл примера, но адаптировал под стандартный рендер: FakeLaser.zip

          kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • kot_tabaka
            kot_tabaka @aler отредактировано

            @aler спасибки тебе!!

            kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • kot_tabaka
              kot_tabaka @kot_tabaka отредактировано

              @kot_tabaka разобрался как делать))нужна определенная текстура,подсоединения к блэкбоди эмишен-тектура

              Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                @aleksei лех спасибо огромное)))понятно что альтернативами можем))просто интересно все создавать в синьке!!в гудини идеальная симуляция лазера-гудини вообще мега программа-знаешь ее-больше тебе вообще нечего не нужно

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Aleksei
                  Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано

                  Пользователь @kot_tabaka написал:

                  @kot_tabaka разобрался как делать))нужна определенная текстура,подсоединения к блэкбоди эмишен-тектура

                  ок, а как ты делаешь тень в таком случае?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • First post
                    Last post

                  Пользователи онлайн

                  V
                  S
                  V
                  Правила форума
                  При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности