Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Тег Octane ObjectTag

    Сторонние рендеры
    2
    8
    36
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_tabaka
      kot_tabaka отредактировано

      Ребята,привет еще раз!Скажите плиз,если я все рендерю в октане,создаю и материалы и камеры в октане,зачем нужен Octane Object Tag?Да,при рендере меха и волос- он нужон, а вот в остальных случаях?Смысл его применения и необходимость?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано

        Например, его можно использовать для того же для чего используется стандартный Compositing тег: https://forum.c4d.space/topic/77/анимация-камеры-в-замкнутом-пространстве
        То есть делать объекты невидимыми для камеры. 😊

        Кроме этого, Octane OcbjectTag используется для:

        • выборочного включения/отключения motion blur-а на объекте;
        • включение/отключение отбрасывания тени объектом (Shadow visibility);
        • аналогичное переключение канала грязи в рендере (Dirt visibility);
        • можно назначать уникальные ID для объектов, чтобы потом рендерить для них маски (Layer ID) (но я предпочитаю Cryptomatte для этих целей);
        • если запекаете материалы на объектах, то через Bake ID задаёте ID объекта, материал которого будет запечён камерой;
        • можно прямо в рендере Октана применять сабдив к объекту — без использования Subdivision-а Синемы;
        • ну и как ты сам сказал — можно рендерить сплайны как волосы.
        kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • kot_tabaka
          kot_tabaka @Aleksei отредактировано

          @aleksei Лех,спасибо огромное!!Светоч!!!👍 👍 👍 😊 😀 😀

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kot_tabaka
            kot_tabaka @Aleksei отредактировано

            Пользователь @aleksei написал в Тег Octane ObjectTag:

            аналогичное переключение канала грязи в рендере (Dirt visibility);

            а что это за канал такой?и для чего и как?

            можно назначать уникальные ID для объектов, чтобы потом рендерить для них маски (Layer ID) (но я предпочитаю Cryptomatte для этих целей)

            Поясни плиз,это для чего?

            Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Aleksei
              Aleksei admin отредактировано Aleksei

              Dirt в Октане — это то же самое, что Ambient Occlusion:

              Шейдер Октана без Dirt

              Шейдер Октана с Dirt

              kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Aleksei
                Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано

                можно назначать уникальные ID для объектов, чтобы потом рендерить для них маски (Layer ID) (но я предпочитаю Cryptomatte для этих целей)
                Поясни плиз,это для чего?

                Это когда ты рендеришь маски объектов для будущего композитинга. Если, вдруг, тебе в отрендеренной анимации понадобится поменять цвет объекта, то это может быть довольно просто сделать через маску в After Effects. Без необходимости рендерить всё сначала. Но цветокоррекция это только один пример. А делать с масками в композитинге можно много чего...

                рендер всех объектов в Octane

                рендер одного маскированного объекта в Octane

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • kot_tabaka
                  kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                  А как же так получается?AO это своиство внешнего окружения,передающееся на отражения от объектов в соответствии со всеми своиствами поверхности,но dirt в итоге - это своЙство материала, оно позволяет генерить разные свойства одного материалаPenelopa2_0088.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Aleksei
                    Aleksei admin отредактировано Aleksei

                    Пользователь @kot_tabaka написал в Тег Octane ObjectTag:

                    AO это своиство внешнего окружения

                    Не совсем... На самом деле к окружению оно не имеет прямого отношения. AO — это эффект шейдера, который симулирует затенение от небесной сферы. Эффект очень похож на то как выглядят объекты в пасмурную погоду. Но логика его работы заключается только в том, чтобы искать «впадины» на поверхности модели и закрашивать их в темный цвет. И чем «глубже» впадина, тем интенсивнее эффект. А от освещения сцены эффект никак не зависит.

                    Вот раньше в Синеме настройка AO по умолчанию стояла в настройках рендера и применялась глобально ко всем объектам в сцене. Но потом разработчики переместили её в эффекты материала — так правильнее.

                    Иногда AO включают, чтобы что-то подчеркнуть в текстурах или симулировать GI. Но гипотетически, в идеальной сцене с идеально реалистичным GI этот эффект никогда не сделает сцену реалистичнее по свето-тени.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • First post
                      Last post

                    Пользователи онлайн

                    M
                    Правила форума
                    При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности