Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    HPB на XYZ by default?

    Cinema 4D
    4
    7
    36
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      surov отредактировано

      С Новым годом!

      Есть ли возможность отключить HPB
      чтобы по умолчанию их не видеть?
      Бесит.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        surov @surov отредактировано

        @surov
        Ага, нашёл...
        Но только для каждого объекта отдельно.
        То есть для нового куба отдельно, для конуса отдельно, для камеры отдельно...
        Но уже легче!

        Attributes > Coord.... Order: XYZ
        Edit > Set as Default...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Aleksei
          Aleksei admin отредактировано

          Тоже не понимаю, почему они используют PHB вместо интуитивно понятных XYZ.
          Я читал, что могут быть проблемы с анимацией в зависимости от использования разных систем координат. Но до конца не разобрался.
          Если кому интересно, то всё это описано в официальной документации здесь: https://help.maxon.net/ru/index.html#OPLANE-ID_BASEOBJECT_GROUP1
          Я пока-что не осилил...

          aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • aler
            aler @Aleksei отредактировано

            Пользователь @aleksei написал в HPB на XYZ by default?:

            Я пока-что не осилил...

            Я тоже 🙂
            ...а точнее мне это было не интересно вникать. ...помню, что оно там кажется что-то от авиации с ориентацией осей. Однако использую HPB - привык.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Magnus
              Magnus отредактировано

              Нельзя просто так взять и заменить буквы HPB на XYZ. Система Эйлера (HPB) позволяет просчитывать углы независимо друг от друга. Попробуйте сменить на XYZ систему координат активной камеры и покрутите ей.

              aler S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • aler
                aler @Magnus отредактировано

                Пользователь @magnus написал в HPB на XYZ by default?:

                Нельзя просто так взять и заменить буквы HPB на XYZ. Система Эйлера (HPB) позволяет просчитывать углы независимо друг от друга.

                Ну да, вспоминаю, на старом форуме Михаил про это рассказывал и объяснял, почему HPB - это круто. Ну а топик-стартеру могу только посоветовать не напрягать себе мозги с заменой на XYZ и забыть про это, а вместо этого привыкнуть к HPB.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  surov @Magnus отредактировано surov

                  Да, действительно,
                  Хаос получается... Жаль

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • First post
                    Last post

                  Пользователи онлайн

                  Правила форума
                  При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности