HPB на XYZ by default?
-
С Новым годом!
Есть ли возможность отключить HPB
чтобы по умолчанию их не видеть?
Бесит. -
@surov
Ага, нашёл...
Но только для каждого объекта отдельно.
То есть для нового куба отдельно, для конуса отдельно, для камеры отдельно...
Но уже легче!Attributes > Coord.... Order: XYZ
Edit > Set as Default... -
Тоже не понимаю, почему они используют PHB вместо интуитивно понятных XYZ.
Я читал, что могут быть проблемы с анимацией в зависимости от использования разных систем координат. Но до конца не разобрался.
Если кому интересно, то всё это описано в официальной документации здесь: https://help.maxon.net/ru/index.html#OPLANE-ID_BASEOBJECT_GROUP1
Я пока-что не осилил... -
Пользователь @aleksei написал в HPB на XYZ by default?:
Я пока-что не осилил...
Я тоже
...а точнее мне это было не интересно вникать. ...помню, что оно там кажется что-то от авиации с ориентацией осей. Однако использую HPB - привык. -
Нельзя просто так взять и заменить буквы HPB на XYZ. Система Эйлера (HPB) позволяет просчитывать углы независимо друг от друга. Попробуйте сменить на XYZ систему координат активной камеры и покрутите ей.
-
Пользователь @magnus написал в HPB на XYZ by default?:
Нельзя просто так взять и заменить буквы HPB на XYZ. Система Эйлера (HPB) позволяет просчитывать углы независимо друг от друга.
Ну да, вспоминаю, на старом форуме Михаил про это рассказывал и объяснял, почему HPB - это круто. Ну а топик-стартеру могу только посоветовать не напрягать себе мозги с заменой на XYZ и забыть про это, а вместо этого привыкнуть к HPB.
-
Да, действительно,
Хаос получается... Жаль