Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Морф

    Анимация
    4
    18
    49
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Петро отредактировано

      Вопрос каким способом можна решить вот такую задачу. Есть бекграунд и на него надо спроецировать кубики но чтоб они сохранили форму и потом перемещения кубиков записать в морф?Morph.jpg Morph.jpg

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано Aleksei

        Привет, @Петро. Добро пожаловать на форум!
        Могу помочь с первой частью вопроса:

        спроецировать кубики но чтоб они сохранили форму и потом перемещения кубиков...

        А вот как записать это в морф сказать не могу. Но вы лучше уточните, что вы под этим понимаете и для каких целей вам нужен морф. А то может быть мы просто неправильно понимаю. Речь о Point Level Animation?

        Вот как анимировать кубики

        Делаете надрез ножом K~K на тракетории движения кубиков . При этом, в инструменте "нож" нужно поставить галочку "Select Cuts", чтобы выделить рёбра вдоль разреза после его создания:

        Cinema 4D: инструмент «нож», фронтальная проекция

        Cinema 4D: инструмент «нож»

        Теперь, с помощью команды Edge to Spline конвертируем выделенный разрез в сплайн:

        Cinema 4D: инструмент «Edge to Spline» конвертирует выделенные рёбра в сплайн

        После этого, разрез полигонов на оригинальной модели можно удалить (если он больше не нужен): выделяете разрез и применяете команду Dissolve M~N.

        Затем, создаёте Cloner для кубика и в режиме «Object» (Mode: Object) применяете клонер к вашему сплайну (стрелка на картинке снизу). Тут же выбираете тип проекции кубиков на сплайн с помощью галочки Align Clone (1). Ниже выбираете Distribution (2). В вашем случае вам скорее всего подойдёт вариант "Step". И задаёте размер шага между кубиками (3). А для того чтобы кубики начали двигаться анимимруете параметр Offset (4).

        Cinema 4D: объект Cloner с Distribution "Step"

        Пример проекции кубиков с включённым Align Clone:

        f9wu5iPkT1.gif

        Выключённый Align Clone:

        ZbrBwKOD34.gif

        Только стоит сделать одну пометку: то как это сделано — это не "проекция" кубиков на геометрию. По сути, это клонирование кубиков вдоль произвольного сплайна. Но это самый простой способ решить задачу с подобной анимацией.

        П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • П
          Петро @Aleksei отредактировано Петро

          Не все так просто. Screenshot_454.png Анимация не нужна, нужен морф. Для простоти взял кубики вряд. А так задача более сложнее --- надо на лицо наложить кубики, что бі они повторяли рельеф лица. Скорее сдесь подойдет проецтрование по юви.

          ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZloyGus
            ZloyGus @Петро отредактировано

            @петро face.c4d

            ченить в этом духе не подойдет?

            П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • П
              Петро @ZloyGus отредактировано

              @zloygus Не совсем понял как єто должно работать. Нужні реальніе обекти, чтобі записать смещение в морф.

              ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZloyGus
                ZloyGus @Петро отредактировано ZloyGus

                @петро

                face1.c4d

                не понятно, про какое смещение и про какой морф идет речь

                kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • kot_tabaka
                  kot_tabaka @ZloyGus отредактировано kot_tabaka

                  @zloygus я понял так: есть массив кубов, который должен быть наложен на лицо и переход от клонера к "клонеру в виде лица"-должен быть обратимым,Насколько я помню,морф работает не с геометрией, а пойнтами,те должна быть просто геометрия лица и полимодель клонера между которыми нужно осуществить морф
                  Может тут как-то поигhаться с Inheritance,если решил он работать с объектами

                  П ZloyGus 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • П
                    Петро @kot_tabaka отредактировано

                    @kot_tabaka задача такая : есть геометрия массив кубиков --- один обьект, нужен морф ( линейное смещение точек в пространстве ) вот єто смещение должно повторять форму лица. Индексі точек для морфа должні совпадать с изначальним обектом. Изначальний обьект кубики в одной плоскости.

                    ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kot_tabaka
                      kot_tabaka отредактировано

                      Primer_psrudo_morph.c4d
                      Посмотри - оно??_лицо (это ландшафт)-плоскость - это твои кубы.Ты имел ввиду это?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZloyGus
                        ZloyGus @Петро отредактировано

                        @петро там у меня второй файл был приложен - чем не оно?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ZloyGus
                          ZloyGus @kot_tabaka отредактировано

                          @kot_tabaka я же приложил файл с анимацией и объектами)

                          П kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • П
                            Петро @ZloyGus отредактировано

                            @zloygus Cпасибо, вроде то что надо!

                            kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • kot_tabaka
                              kot_tabaka @ZloyGus отредактировано

                              @zloygus Проглядел))

                              ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • kot_tabaka
                                kot_tabaka @Петро отредактировано

                                @петро ну и гуд👍 👍

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ZloyGus
                                  ZloyGus @kot_tabaka отредактировано ZloyGus

                                  @kot_tabaka

                                  да, я попросил Алексея разделить визуально такие моменты, думаю он сделает)
                                  я пока сам еще не привык к форуму, вот и вставил прям рядом с ником)

                                  kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • kot_tabaka
                                    kot_tabaka @ZloyGus отредактировано

                                    @zloygus 😊 👍

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • kot_tabaka
                                      kot_tabaka @ZloyGus отредактировано

                                      @zloygus может вообще что-то типа превьюшки приложенного файла, чтоб глаз цеплялся сразу?

                                      ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ZloyGus
                                        ZloyGus @kot_tabaka отредактировано

                                        @kot_tabaka

                                        думаю это не так просто, проще самому делать превьюшку в ключевом моменте

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • First post
                                          Last post

                                        Пользователи онлайн

                                        S
                                        Правила форума
                                        При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности