Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Можно ли рандомно задавать изменения полигонов?

    Cinema 4D
    5
    11
    96
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L
      LevTrockiy отредактировано

      Всем привет! Мне нужно сделать рандомные фаски для каждой выделенной области, возможно ли такое?fassfaasf.png

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • kot_tabaka
        kot_tabaka отредактировано

        Это сообщение удалено!
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • kot_tabaka
          kot_tabaka отредактировано

          Привет!можно к поли (бревну) применить эффект рэндом на пойнтах-но меняться будут все поинты-на цилиндрической поверхности и торцах.если увеличить дивижен на кэпсах-то в принципе должно прокатить.можно в единый поли попробовать загнать все бревна стены...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Aleksei
            Aleksei admin отредактировано

            @LevTrockiy, я тоже заинтересовался этим вопросом и нашёл в интернете похожий случай. Только там человек рандомизирует не модификатор фаски, а внутренний радиус у примитива Tube. И я подумал, что если в ваших цилиндрах вместо модификатора использовать встроенную в примитив «Цилиндр» фаску, то такой способ должен был бы сработать:

            Фаска в притимиве «Цилиндр», Cinema 4D

            Человек с ником HAVEALOT поделился сценой, перезаливаю сюда: cloner-random.c4d
            Он этот фокус провернул используя Plain Effector и Random Field. И выглядит это вот так:

            Клоны со случайными свойствами объекта

            Но вот только у меня не получись применить этот способ к фаске цилиндра. Я не нашёл то место (настройку) в атрибутах объектов, где он связывает модификтор Plain Effector (у него он переименован в "Radius") c внутренним радиусом его примитивов. Если вы знаете как он это сделал, то напишите, пожалуйста, а тоя все вкладки перерыл и просто не вижу.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Magnus
              Magnus отредактировано Magnus

              import c4d
              import random
              
              FROM    = 1
              TO      = 5
              
              def main():
                  obj_list = doc.GetActiveObjects(True)
                  if not obj_list : return
              
                  bevel_list = [obj for obj in obj_list if obj.GetType() == 431000028]
                  if not bevel_list : return
              
                  doc.StartUndo()
              
                  for bevel in bevel_list :
                      doc.AddUndo(c4d.UNDOTYPE_CHANGE, bevel)
                      bevel[c4d.O_BEVEL_RADIUS] = random.sample(range(int(FROM), int(TO)), 1)[0]
              
                  doc.EndUndo()
                  c4d.EventAdd()
              main()
              

              Выделите деформаторы-фаски и примените скрипт. Значения "FROM" и "TO" указывают на диапазон разброса размера фасок, пишите то, что вам необходимо.
              02.png

              kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @Magnus отредактировано

                @magnus ну magnus,ну pYthon-змий)))мегамозг))если есть непонятка-вывод один,нужен питон!!!мегавещь!!в гудини так спасает си и векс)

                Magnus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Magnus
                  Magnus @kot_tabaka отредактировано

                  @kot_tabaka
                  Я где-то года два назад написал плагин и два скрипта, а потом понял, что эти функции уже есть в C4D да еще и реализованы лучше 🤣

                  kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • kot_tabaka
                    kot_tabaka @Magnus отредактировано

                    @magnus все равно красава!!у нас на курсах гудини такая была тема-чел писал просто немерянный ассет в гудини,даже не представляя что все что он писал-уже есть у самих сайдов фх,но была нода запрятана в жуткую пердь-но!!!сделал не хуже чем сайды!!!вобщем за труды тебе все равно плюс в 3д карме)))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kot_tabaka
                      kot_tabaka @Magnus отредактировано

                      @magnus посоветуй плиз норм обучалку по питону,без лирики и воды)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Aleksei
                        Aleksei admin отредактировано

                        @Magnus, это круто. Надо учить Питон :)

                        @LevTrockiy, а я, тем временем, узнал, почему у меня не получалось с фасками. Единственное, что оставалось сделать, чтобы всё заработало как оригинальном примере — это в Клонере в параметре Clones задать значение Blend (Смешивание).
                        Вот работающий пример с фасками: random-fillets.c4d

                        Смешивание параметров клонов в случайном порядке

                        aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • aler
                          aler @Aleksei отредактировано

                          Пользователь @aleksei написал в Можно ли рандомно задавать изменения полигонов?:

                          @LevTrockiy, а я, тем временем, узнал, почему....

                          Самое занятное то, что человек спросил, ему ответили, предложили варианты, но Льву Троцкому кажется уже ничего и не нужно - ни ответа, ни привета 🙄 (может к этому моменту вместо 3D уже и на другую работу устроился, например торговать пирожками?..... 😀 )

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • First post
                            Last post

                          Пользователи онлайн

                          D
                          V
                          Правила форума
                          При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности