Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Мои плагины и скрипты

    Обмен файлами
    3
    6
    58
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Magnus
      Magnus отредактировано Magnus

      Всем привет, хочу поделиться некоторыми своими скриптами и плагинами.

      • Bounding Box


        Создает интерактивный габаритный куб на каждом выбранном объекте. Клавиша-модификатор Shift - создает дополнительные контуры. Поскольку создается система через Measure Object, тег XPresso и User Data эту группу можно переместить куда угодно, для удобства.

      • Bevel with Supports
        Создание двух фасок - обычной и сплошной, создающей грани поддержки. Соединены через XPresso. После создания системы фасок происходит активация инструмента масштабирования для последующего изменения размера фаски пользователем. При наличии Déformateur Utilitaires - добавляет в иерархию, с ним работает лучше.

      • Instancer lite
        Система создания экземпляров с дополнительными возможностями (упрощенный вариант плагина, который я еще не закончил).
        Краткое и понятное объяснение работы:
        Instancer_lite.jpg
        Работает с любым типом объектов, находя похожие через количество точек; для инстансов создает дубликаты. Если активен режим правки точек/граней/полигонов - отделит подобные выделенному элементу и создаст для них инстансы.

      • Power Solo


        Изолирует выделенные материалы либо объекты по выбранным материалам. Клавиша-модификатор Ctrl с выделенными материалами позволяет скрыть полигоны с другими материалами. Писал для ретопологии сложных моделей, однако нашел применение и в архивизе. Реализация через конфиг и слои не самая адекватная.

      • Project mesh
        Выберите низкополигональный объект ретопологии и высокополигональный-референс для проекции первого на второй. Клавиша-модификатор Ctrl создает деформатор для отображения в реальном времени. Клавиша-модификатор Shift проецирует каркасы в обратном порядке. Следите за тем, чтобы точки контура лоуполи не выходили за границы хайполи.

      • Reset axis
        Сбрасывает позицию и ориентацию осей объектов относительно мировых координат. При наличии родительского объекта использует его систему координат вместо мировой.

      • Sculpt Brushes Library
        Создайте свою библиотеку кистей для скульпта, указав путь к соответствующим папкам с альфами. При клике на превью активным инструментом станет Pull (Оттиск) и изображение добавится в кисть.

      • Selection Tools


        Позволяет выбрать грани по заданному углу и учитывать при этом прерывание Фонга, если необходимо. Так же можно выбрать внутренние полигоны, например для выделения полигрупп внутри шкафа (работает не очень точно), а так же полигоны направленные вниз.
        В основном плагин создавался для задач, приведенных в видео выше, значительно сокращая время подготовки модели для развертки в RizomUV. При создании lowpoly для GameDev приходится экономить текстурное пространство, уменьшая невидимые участки на UV. Так же значительно сокращает время сценарий на LUA для Scripts Manager (RizomUV Exporter Extended)
        Autopack_invisible.lua

      • Split
        То же, что и одноименная команда с одним небольшим отличием - удаляет выделенную полигруппу из объекта.

      • Select Same Objects
        Выделяет одинаковые объекты по типу. Клавиша-модификатор Ctrl учитывает количество точек у выбранного объекта и его иерархии. При выделении объекта и родителя-NULL поиск будет только в этой группе.

      PS некоторые сценарии писались давно, знание Python было значительно хуже и часть кода могла быть взята на просторах интернета. Если я использовал вашу интелектуальную собственность без разрешения - напишите мне пожалуйста.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано

        Очень классно, @Magnus! Спасибо за это. Лично я, как только немного освобожусь, то попробую каждый из них.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Aleksei
          Aleksei admin отредактировано

          Посмотрел плагины. Очень понравились:

          • Bounding Box
          • Instancer lite
          • Power Solo
          • Project mesh
          • Reset axis
          • Split

          — точно многократно пригодятся в будущем.

          Есть вопросы по таким плагинам:

          • Bevel with Supports — честно говоря, не понял что он делает. Можно чуть подробнее описать или показать случаи использования?
          • Instancer lite — понравилось, то что делаются инстансы сразу для нескольких выделенных объектов. Этого мне прям не хватало в Синеме. А какие у инстансов «дополнительные возможности»? И ещё не увидел разницы при создании инстансов в режиме правки точек и в обычном.
          • Project mesh — при использовании клафиши-модификатора Ctrl не увидел деформатора.
          • Select Same Objects — что-то не понял как он работает. При выделении одного объекта плагин выбирает вообще все объекты в сцене. Одинаковое поведение как внутри родителя Null так и без него.

          Не пробовал только Sculpt Brushes Library, потому что почти нет опыта в скульптинге.

          Magnus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Magnus
            Magnus @Aleksei отредактировано Magnus

            @aleksei

            По поводу Project mesh для этого должны быть выделены два объекта - лоуполи и хайполи.
            PS прошу прощения за качество видео т.к. у меня мало опыта в подобном.

            aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • aler
              aler @Magnus отредактировано

              Пользователь @magnus написал в Мои плагины и скрипты:

              прошу прощения за качество видео т.к. у меня мало опыта в подобном.

              Классное кино получилось, даже не ожидал: приятный голос, всё внятно, доходчиво и понятно - Отлично! 👍

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Aleksei
                Aleksei admin отредактировано Aleksei

                Классное кино получилось, даже не ожидал: приятный голос, всё внятно, доходчиво и понятно - Отлично! 👍

                Действительно, видео отличное. Спасибо за разъяснения, @Magnus. Теперь всё ясно. И Instancer Lite теперь в моих глазах выглядит ещё круче!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • First post
                  Last post

                Пользователи онлайн

                M
                Правила форума
                При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности