Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа

    Готовые проекты
    4
    12
    138
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Aleksei
      Aleksei admin отредактировано Aleksei

      Рекламный ролик для бренда NABILA K.
      Традиционно, ролики для этой компании мы выполняем в каком-то сюрреалистическом стиле. На другое они не согласны :)

      Сториборд, концепт-арт: заказчик, Алексей Сегодин
      3Д моделирование: Александр Боденчук, Алексей Сегодин
      3Д анимация, рендер, композитинг, саунд-дизайн: Алексей Сегодин

      Инструменты:

      • Cinema 4D (моделирование, анимация)
      • X-Particles (дождь, брызги волн, воздушные пузыри, планктон)
      • TurbulenceFD (водяная пыль)
      • Substance Painter (текстурирование некоторых объектов)
      • Octane Render (рендер)
      • Terragen (небо в спокойном океане)
      • Adobe After Effects (композитинг, 2Д анимация)
      • Adobe Audition (саунд-дизайн)

      К сожалению, пока-что нету технической возможности посмотреть видео в полноэкранном режиме. Перейдите на сайт Vimeo чтобы это сделать:


      Процесс создания некоторых кадров:



      Стоп-кадры:

      ocean_tempest_scarf-(00235).jpg

      ocean_tempest_scarf-(00397).jpg

      ocean_tempest_scarf-(00719).jpg

      ocean_tempest_scarf-(01119).jpg

      ocean_tempest_scarf-(01208).jpg

      ocean_tempest_scarf-(01411).jpg

      ocean_tempest_scarf-(01698).jpg

      ocean_tempest_scarf-(01807).jpg

      ocean_tempest_scarf-(01907).jpg

      shop_v1-(02130).jpg

      aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • aler
        aler @Aleksei отредактировано

        @aleksei Ого!, мощно 👍
        Интересно, сколько времени ушло на создание всего? И из описания понял, что делали вдвоём?

        Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • kot_tabaka
          kot_tabaka отредактировано

          Леш,мощняк!!!!👍 👍 💪 💪 💪 Молодцы,круто!!Есть одно место, что немножечко смущает,но это так,ваще ни о чем!!!
          Кстати окаен - это анимированый нойз дисплейс или HOT 4D?Кстати Леш, в тему: было бы очень хорошо вообще осветить Turbulense FD,мега плаг, куча настроек а туторы приходится рвать то там то там на английском, кстати очень интересен вопрос рендера дыма на октане!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Aleksei
            Aleksei admin @aler отредактировано Aleksei

            Пользователь @aler написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

            @aleksei Ого!, мощно 👍
            Интересно, сколько времени ушло на создание всего? И из описания понял, что делали вдвоём?

            Спасибо!
            36 рабочих дней ушло на проект. Включая все рендеры, симуляции и общение с клиентом.

            Пользователь @kot_tabaka написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

            Леш,мощняк!!!!👍 👍 💪 💪 💪 Молодцы,круто!!Есть одно место, что немножечко смущает,но это так,ваще ни о чем!!!

            Спасибо! А что за место? — мне надо знать :)

            Кстати окаен - это анимированый нойз дисплейс или HOT 4D?

            Там где шторм — это HOT 4D, потому что нужно было эмиттеры для пены добыть из weight map.
            Всё остальное — Displacer с нойзом.

            Кстати Леш, в тему: было бы очень хорошо вообще осветить Turbulense FD,мега плаг, куча настроек а туторы приходится рвать то там то там на английском, кстати очень интересен вопрос рендера дыма на октане!

            Окей, думаю это можно :)
            Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно. Как ты правильно заметил, настроек много.

            aler kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • aler
              aler @Aleksei отредактировано

              Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

              Окей, думаю это можно :)
              Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно.

              Я когда-то немного пробовал TurbulenceFD, но потом расхотелось, потому что он не понимал родное GI Синемы (хотя может и не должен?). А в Вирее кажется и не пробовал, но наверное тем более. Предположу, что Октан наверное тоже не рендерит TFD? И тогда вопрос по совместимости, то есть сборке всего в кучу: так понимаю, что разные элементы рендерятся тем, что их способно рендерить (TurbulenceFD, X-Particles, ещё Krakatoa например...), а потом всё склеивается в композере (в твоём случае в AE)? Объясни пожалуйста коротко этот момент.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

                А что за место? — мне надо знать :)

                Опять-таки на мой личный взгляд:начиная с 1:01 появляется надпись,и визуально по цвету диссонирует с происходящим штормом и несколько ярко, (те ярко подсвечиватся на фоне полного трэша в океане),канеш мож так нужно было концептуально!

                Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

                Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно. Как ты правильно заметил, настроек много.

                В -первую очередь интересовал вопрос его применения к старту ракеты Р-7,те создание анимации ее взлета с настройками пламени и сколько источников этого надо, тк на реальной ракете много сопел- в каждый по источнику не поставишь...комп загнется))
                Что это должен быть за источник для TFD?сфера?
                краткий обзор настроек для создания горения и настроек для взрыва.
                Рендер всего получившегося в октане.
                Вот круг основных вопросов.

                Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Aleksei
                  Aleksei admin отредактировано

                  Пользователь @aler написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

                  Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

                  Окей, думаю это можно :)
                  Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно.

                  Я когда-то немного пробовал TurbulenceFD, но потом расхотелось, потому что он не понимал родное GI Синемы (хотя может и не должен?). А в Вирее кажется и не пробовал, но наверное тем более.

                  Не помню, поддерживает ли он глобальное освещение в стандартном рендере. Возможно да, но не по умолчанию. Потому что там есть 3 степени качества освещения и самым точным я никогда не пользовался, потому что слишком медленно.
                  А у меня лично никогда не было нужды в реальном GI на дыме. Ввиду особенностей такой субстанции как дым, даже в реальности бывает невозможно понять есть ли на нём отраженный свет или нет. С прямыми источниками света всё ясно. Но вот отраженный от объектов?... не знаю сыграет ли это какую-то роль в восприятии. Может быть, в каком-то интерьере...
                  Тут ещё долго можно рассуждать, но проще сравнивать результат с референсами и смотреть: получилось/не получилось.

                  Предположу, что Октан наверное тоже не рендерит TFD?

                  Рендерит хорошо и точно. И как я писал в теме про новый VRay — даже слишком хорошо, со свойственным ему unbiased подходом к просчёту сцены. Иногда ты тратишь много времени на рендер дыма в Октане, в то время когда GI там почти не виден. При том, что того же качества (визуально) можно добиться стандартным рендером.

                  И тогда вопрос по совместимости, то есть сборке всего в кучу: так понимаю, что разные элементы рендерятся тем, что их способно рендерить (TurbulenceFD, X-Particles, ещё Krakatoa например...), а потом всё склеивается в композере (в твоём случае в AE)? Объясни пожалуйста коротко этот момент.

                  Я так делаю всегда, независимо от того рендерю ли я с GI или без.
                  Слишком часто я наступал на эти грабли, чтобы рендерить сложные многослойные сцены «одним заходом» сразу в одну плоскую картинку.
                  Я и обычную сцену стараюсь разбить на слои (рендерю некоторые объекты по отдельности), чтобы было чуть больше контроля в композитинге. А дым, так вообще всегда. Рендерю его отдельно в пустой или упрощенной сцене (но с освещением) в 32-битные EXR. Потом делаю композ в After Effects. Самое главное, что заметил, разница при композе дыма в 16 и 32 бита видна невооруженным взглядом. Лучше — 32. Но это также значит что и проект AE должен быть в 32 битном цвете.

                  aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • aler
                    aler @Aleksei отредактировано

                    @aleksei Развёрнутый ответ. Спасибо 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Aleksei
                      Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано

                      Пользователь @kot_tabaka написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:

                      начиная с 1:01 появляется надпись,и визуально по цвету диссонирует с происходящим штормом и несколько ярко

                      Только что вспомнил: я сначала сделал просто белую надпись, но заказчик попросил написать это золотыми буквами :) И я особо не сопротивлялся, учитывая сюрреализм происходящего в кадре :D

                      kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • kot_tabaka
                        kot_tabaka отредактировано

                        @aleksei понимаю)))любой rаприз за ваши $$$$)))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • kot_tabaka
                          kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                          @aleksei опять таки может я не прав но все таки - вспомни начало пиратов карибского моря не помню какая часть и как органично и Warner Brothers эмблема и все остальное было вплетено в атмосферу моря, океана бушующего....или выход сделать из состояния бури в нормальное так сказать состояние,ну это чисто мое видение,может оно не в кассу)))просто делился соображениями!))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • avre001
                            avre001 отредактировано

                            Круто!👍 👍 👍

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • First post
                              Last post

                            Пользователи онлайн

                            V
                            V
                            Правила форума
                            При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности