«Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа
-
Рекламный ролик для бренда NABILA K.
Традиционно, ролики для этой компании мы выполняем в каком-то сюрреалистическом стиле. На другое они не согласны :)Сториборд, концепт-арт: заказчик, Алексей Сегодин
3Д моделирование: Александр Боденчук, Алексей Сегодин
3Д анимация, рендер, композитинг, саунд-дизайн: Алексей СегодинИнструменты:
- Cinema 4D (моделирование, анимация)
- X-Particles (дождь, брызги волн, воздушные пузыри, планктон)
- TurbulenceFD (водяная пыль)
- Substance Painter (текстурирование некоторых объектов)
- Octane Render (рендер)
- Terragen (небо в спокойном океане)
- Adobe After Effects (композитинг, 2Д анимация)
- Adobe Audition (саунд-дизайн)
К сожалению, пока-что нету технической возможности посмотреть видео в полноэкранном режиме. Перейдите на сайт Vimeo чтобы это сделать:
Процесс создания некоторых кадров:
Стоп-кадры:
-
@aleksei Ого!, мощно
Интересно, сколько времени ушло на создание всего? И из описания понял, что делали вдвоём? -
Леш,мощняк!!!!
Молодцы,круто!!Есть одно место, что немножечко смущает,но это так,ваще ни о чем!!!
Кстати окаен - это анимированый нойз дисплейс или HOT 4D?Кстати Леш, в тему: было бы очень хорошо вообще осветить Turbulense FD,мега плаг, куча настроек а туторы приходится рвать то там то там на английском, кстати очень интересен вопрос рендера дыма на октане! -
Пользователь @aler написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
@aleksei Ого!, мощно
Интересно, сколько времени ушло на создание всего? И из описания понял, что делали вдвоём?Спасибо!
36 рабочих дней ушло на проект. Включая все рендеры, симуляции и общение с клиентом.Пользователь @kot_tabaka написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
Леш,мощняк!!!!
Молодцы,круто!!Есть одно место, что немножечко смущает,но это так,ваще ни о чем!!!
Спасибо! А что за место? — мне надо знать :)
Кстати окаен - это анимированый нойз дисплейс или HOT 4D?
Там где шторм — это HOT 4D, потому что нужно было эмиттеры для пены добыть из weight map.
Всё остальное — Displacer с нойзом.Кстати Леш, в тему: было бы очень хорошо вообще осветить Turbulense FD,мега плаг, куча настроек а туторы приходится рвать то там то там на английском, кстати очень интересен вопрос рендера дыма на октане!
Окей, думаю это можно :)
Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно. Как ты правильно заметил, настроек много. -
Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
Окей, думаю это можно :)
Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно.Я когда-то немного пробовал TurbulenceFD, но потом расхотелось, потому что он не понимал родное GI Синемы (хотя может и не должен?). А в Вирее кажется и не пробовал, но наверное тем более. Предположу, что Октан наверное тоже не рендерит TFD? И тогда вопрос по совместимости, то есть сборке всего в кучу: так понимаю, что разные элементы рендерятся тем, что их способно рендерить (TurbulenceFD, X-Particles, ещё Krakatoa например...), а потом всё склеивается в композере (в твоём случае в AE)? Объясни пожалуйста коротко этот момент.
-
Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
А что за место? — мне надо знать :)
Опять-таки на мой личный взгляд:начиная с 1:01 появляется надпись,и визуально по цвету диссонирует с происходящим штормом и несколько ярко, (те ярко подсвечиватся на фоне полного трэша в океане),канеш мож так нужно было концептуально!
Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно. Как ты правильно заметил, настроек много.
В -первую очередь интересовал вопрос его применения к старту ракеты Р-7,те создание анимации ее взлета с настройками пламени и сколько источников этого надо, тк на реальной ракете много сопел- в каждый по источнику не поставишь...комп загнется))
Что это должен быть за источник для TFD?сфера?
краткий обзор настроек для создания горения и настроек для взрыва.
Рендер всего получившегося в октане.
Вот круг основных вопросов. -
Пользователь @aler написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
Пользователь @aleksei написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
Окей, думаю это можно :)
Но сразу очерти интересующий вопрос по TFD, потому что сделать много чего можно.Я когда-то немного пробовал TurbulenceFD, но потом расхотелось, потому что он не понимал родное GI Синемы (хотя может и не должен?). А в Вирее кажется и не пробовал, но наверное тем более.
Не помню, поддерживает ли он глобальное освещение в стандартном рендере. Возможно да, но не по умолчанию. Потому что там есть 3 степени качества освещения и самым точным я никогда не пользовался, потому что слишком медленно.
А у меня лично никогда не было нужды в реальном GI на дыме. Ввиду особенностей такой субстанции как дым, даже в реальности бывает невозможно понять есть ли на нём отраженный свет или нет. С прямыми источниками света всё ясно. Но вот отраженный от объектов?... не знаю сыграет ли это какую-то роль в восприятии. Может быть, в каком-то интерьере...
Тут ещё долго можно рассуждать, но проще сравнивать результат с референсами и смотреть: получилось/не получилось.Предположу, что Октан наверное тоже не рендерит TFD?
Рендерит хорошо и точно. И как я писал в теме про новый VRay — даже слишком хорошо, со свойственным ему unbiased подходом к просчёту сцены. Иногда ты тратишь много времени на рендер дыма в Октане, в то время когда GI там почти не виден. При том, что того же качества (визуально) можно добиться стандартным рендером.
И тогда вопрос по совместимости, то есть сборке всего в кучу: так понимаю, что разные элементы рендерятся тем, что их способно рендерить (TurbulenceFD, X-Particles, ещё Krakatoa например...), а потом всё склеивается в композере (в твоём случае в AE)? Объясни пожалуйста коротко этот момент.
Я так делаю всегда, независимо от того рендерю ли я с GI или без.
Слишком часто я наступал на эти грабли, чтобы рендерить сложные многослойные сцены «одним заходом» сразу в одну плоскую картинку.
Я и обычную сцену стараюсь разбить на слои (рендерю некоторые объекты по отдельности), чтобы было чуть больше контроля в композитинге. А дым, так вообще всегда. Рендерю его отдельно в пустой или упрощенной сцене (но с освещением) в 32-битные EXR. Потом делаю композ в After Effects. Самое главное, что заметил, разница при композе дыма в 16 и 32 бита видна невооруженным взглядом. Лучше — 32. Но это также значит что и проект AE должен быть в 32 битном цвете. -
@aleksei Развёрнутый ответ. Спасибо
-
Пользователь @kot_tabaka написал в «Буря в океане», рекламный ролик кашемирового шарфа:
начиная с 1:01 появляется надпись,и визуально по цвету диссонирует с происходящим штормом и несколько ярко
Только что вспомнил: я сначала сделал просто белую надпись, но заказчик попросил написать это золотыми буквами :) И я особо не сопротивлялся, учитывая сюрреализм происходящего в кадре :D
-
@aleksei понимаю)))любой rаприз за ваши $$$$)))
-
@aleksei опять таки может я не прав но все таки - вспомни начало пиратов карибского моря не помню какая часть и как органично и Warner Brothers эмблема и все остальное было вплетено в атмосферу моря, океана бушующего....или выход сделать из состояния бури в нормальное так сказать состояние,ну это чисто мое видение,может оно не в кассу)))просто делился соображениями!))
-
Круто!