Тег Vibrate
-
Каким образом можно зациклить тег Vibrate,чтобы с каждым циклом проигрывания не было "сшивания"?
-
А что такое "смешивание" в данном случае? Немного не понятно
-
@Aleksei представьте, что во вкладке карты шумов в дисплейсере у вас есть скорость анимации, но не указан loop period и при проигрывании анимации заново вы видите несостыковку первого и последнего кадра анимации
-
То есть нужно чтобы в какой-то момент времени (когда будет предполагаемый конец анимации) тег Vibrate сгенерировал точно такое-же значение как в начале? Но при этом ещё и подошёл к нему плавно?
-
Да
Добавил пример на одном плеине есть "сшивание" анимации, на другом -нет
-
Непосредственно у тега Vibrate нет такой функции. Он просто генерирует случайные значения с течением времени.
Но если запечь анимацию как PLA, то можно как-то через Morph targets сделать бесшовную анимацию. Только я с Morph Targets никогда не работал.
-
Вот есть туториал на эту тему:
Но не знаю на сколько такой морфинг применим к вашему с случаю с Vibrate...
-
@Aleksei благодарю