Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Тег Vibrate

    Анимация
    2
    8
    33
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • turist
      turist отредактировано

      Каким образом можно зациклить тег Vibrate,чтобы с каждым циклом проигрывания не было "сшивания"?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано

        А что такое "смешивание" в данном случае? Немного не понятно

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • turist
          turist отредактировано

          @Aleksei представьте, что во вкладке карты шумов в дисплейсере у вас есть скорость анимации, но не указан loop period и при проигрывании анимации заново вы видите несостыковку первого и последнего кадра анимации

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Aleksei
            Aleksei admin отредактировано

            То есть нужно чтобы в какой-то момент времени (когда будет предполагаемый конец анимации) тег Vibrate сгенерировал точно такое-же значение как в начале? Но при этом ещё и подошёл к нему плавно?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • turist
              turist отредактировано turist

              Да
              Добавил пример на одном плеине есть "сшивание" анимации, на другом -нет

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Aleksei
                Aleksei admin отредактировано

                Непосредственно у тега Vibrate нет такой функции. Он просто генерирует случайные значения с течением времени.

                Но если запечь анимацию как PLA, то можно как-то через Morph targets сделать бесшовную анимацию. Только я с Morph Targets никогда не работал.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Aleksei
                  Aleksei admin отредактировано

                  Вот есть туториал на эту тему:

                  Но не знаю на сколько такой морфинг применим к вашему с случаю с Vibrate...

                  turist 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • turist
                    turist @Aleksei отредактировано

                    @Aleksei благодарю

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • First post
                      Last post

                    Пользователи онлайн

                    S
                    Правила форума
                    При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности