Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Моделирование с последующим текcтурированием в Substance

    Моделирование
    4
    14
    61
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_tabaka
      kot_tabaka отредактировано

      Народ, всем привет!!Есть несколько вопросов по моделингу и последующей подготовке ее к шейдингу в сабстенсе:

      1. Я делаю модель - автомобильное кресло...у меня на нем будет кант на сиденье и прострочка швов- как лучше делать швы? клонером по сплайну, извлеченному из эйджа?просто модель под сабдив будет.Может кто пользовался плагином quick stitch?Или строчку тканей где бы она не была лучше делать в сабстансе, я просто не делал в нем такое, немного опыта с ним!
        2.Если я исполузую symmetry - как точно подогнать стык друг к другу?
        3.Когда я делал кант я выбирал набор поликов и экструдил внутрь - канал для канта, потом копировал экструдированные полики для выдавливания самого канта наружу, но при копировании этих поликов копируется вся геометрия, так и должно было быть,я конечно инвертнул выделением остальные полигоны, но как-то странно, так и должно быть?
        и еще вопрос - нормали смортят нормально когда полигоны синим цветом подсвечивается или желтым?
        вопрос_1_сшивка.jpg
        вопрос_2.jpg
      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано

        Привет, @injener3d. Добро пожаловать на форум!

        1. Если уж собираетесь текстурировать в Сабстенсе, то я бы порекомендовал и стежки там рисовать. Там есть довольно гибкие инструменты для этого и швы в любой момент можно отредактировать без изменения геометрии модели. Но, по сути, вы там рисуете чёрно-белой маской стежка и все текстуры нужно будет настраивать вручную (или искать готовую текстуру в интернете). Но вариант с Сабстенсом может не подойти если вы будете показывать швы очень крупным планом. Тогда могут быть видны некрасивые стыки между текстурой обшивки и текстурой нитки. И даже пикселизация. Но это будет видно только при макросъёмке и/или при недостаточном разрешении текстуры. Так что смотрите по ситуации.
        2. Тут не понятно, к чему вы применяете симметрию.
        3. я конечно инвертнул выделением остальные полигоны, но как-то странно, так и должно быть?

        В принципе, да. При простом копировании копируется весь объект. Если хотите продублировать выделенные полигоны как отдельный объект, то используйте команду Split. Горячие клавиши: U~P. Или через контекстное меню (правая кнопка мыши):

        6a1b5ab1-d94a-4020-aebd-a2efdb3f068d-image.png

        kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • kot_tabaka
          kot_tabaka @Aleksei отредактировано

          @Aleksei Спасибо огромное за быстрый ответ!!!!👍 👍 👍 👍 👍

          aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kot_tabaka
            kot_tabaka отредактировано

            По вопросу 2.На картинке я показал стрелками, там видно что одни полигоны находят на другие

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Aleksei
              Aleksei admin отредактировано

              Чтобы точно подогнать точки по оси симметрии ваши точки должны быть в нулевой координате выбранной оси (внутри объекта симметрии):

              7d0ce846-c187-4d9f-8c72-38ff4d618ad3-image.png

              Но если геометрию править нельзя, то лучше сначала выровнять сам объект симметрии по этим точкам, а потом поместить всё внутрь этой симметрии.
              А ещё можно сделать так:

              1, Команда Axis Center — выравниваете ось координат объекта по нужной стороне.
              2. Перемещаете объект в нулевую координату объекта симметрии.

              идеальное выравнивание внутри оси симметрии в Cinema 4D

              kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                @Aleksei еще раз спасибоо!!!Огромное спасибо!!Кстати еще такой вопрос сразу,а где лучше UV развертки подобных вещей делать для сабса?есть встроенный в синьку модуль,есть такая фишка как ризом,нам на курсах показывали ее мельком,мож в ней?

                Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Aleksei
                  Aleksei admin отредактировано Aleksei

                  Сабстанс сам может сделать автоматическую развёртку при открытии новой 3Д модели без UV. Можете удалить UV тег и экспортировать модель в FBX, например. В Сабстансе при импорте модели поставьте галочку Auto-unwrap.
                  Если автоматическая развертка не устроит, то в Синеме начиная с версии R22 сделали очень удобные UV инструменты. Там она тоже почти автоматически делается. Но это уже другая более обширная тема — быстро на неё не ответить. Лучше посмотреть туториалы.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Aleksei
                    Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано

                    Пользователь @injener3d написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

                    есть такая фишка как ризом

                    Не знаю что это такое. А как оно пишется по-английски?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • kot_tabaka
                      kot_tabaka отредактировано

                      RizomUV очень не кислая штука

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • aler
                        aler @kot_tabaka отредактировано

                        Пользователь @injener3d написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

                        @Aleksei Спасибо огромное за быстрый ответ!!!!👍 👍 👍 👍 👍

                        Кроме "спасибо" человеку можно ещё и лайков наставить (я уже наставил 😉 ) - всё-таки Алексей здесь главный и самый активный, следовательно и лайков у него должно быть наибольше 🙂

                        Пользователь @Aleksei написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

                        Пользователь @injener3d написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

                        есть такая фишка как ризом

                        Не знаю что это такое. А как оно пишется по-английски?

                        https://www.rizom-lab.com/

                        kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • kot_tabaka
                          kot_tabaka @aler отредактировано

                          @aler Сорян, я тут новый,еще не очень ориентируюсь))...где вообще эти лайки искать?для хорошего человека ваще не жалко)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Aleksei
                            Aleksei admin отредактировано

                            Лайк/рейтинг поста меняется справа внизу под каждым постом :) стрелки вверх/вниз

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Aleksei
                              Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано Aleksei

                              Пользователь @injener3d написал в Моделирование с последующим текcтурированием в Substance:

                              и еще вопрос - нормали смортят нормально когда полигоны синим цветом подсвечивается или желтым?

                              забыл ответить: при выделении синий — это «изнанка» полигона; жёлтый — лицевая сторона.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • avre001
                                avre001 отредактировано

                                В интернете полно уроков как делать строчки в Субстансе...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • First post
                                  Last post

                                Пользователи онлайн

                                V
                                V
                                Правила форума
                                При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности