Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Направление объектов по сплайну

    Моделирование
    2
    5
    43
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      HornedReaper отредактировано

      Здравствуйте. Такую проблему пытаюсь решить весь день, все безуспешно, вся надежда на вас!
      Я моделирую цепи на персонаже. Посмотрел несколько видео как это делают. И начал также - через сплайн-прямоугольник, максимальная фаска, sweep-nurbs , Клон, в нем задаю количество звеньев. Потом кубический сплайн. эффектор по сплайну, и не могу понять почему обьекты встают по сплайну но смотрят все в одну сторону а если сплайн в 3Д то еще и вращаются немного, при этом все вращения по нулям стоят, Хотя во всех видео они встают нормально - смотрят вдоль сплайна. Все настройки что увидел у них все сделал также, не помогает, уже все перерыл, пытался даже тег поставить "выровнять по сплайну" но он не работает здесь. На коротких цепях еще можно выйти из положения - покрутить вращения в эффекторах, А на длинных...
      ПС. уже бы сделал, рисовав отдельные звенья

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано

        А можете сказать скриншот? Или расшарить образец сцены с цепью?
        Также пригодится ссылка на урок по которому делаете.
        А то по одному описанию невозможно точно сказать что у вас пошло не так.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          HornedReaper отредактировано HornedReaper

          help.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            HornedReaper отредактировано HornedReaper

            В менеджере объектов это первые 5 строк, остальное это более короткие фрагменты цепи , которые удалось привести в порядок вращениями в эффекторах, но там была такая же проблема
            уроки по которым делал:


            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              HornedReaper отредактировано

              Короче судя по всему сбой был. Проблема решилась сама собой после сохранения модели, перезагрузки проги и новым созданием объекта/сплайна/клона

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • First post
                Last post

              Пользователи онлайн

              Правила форума
              При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности