Направление объектов по сплайну
-
Здравствуйте. Такую проблему пытаюсь решить весь день, все безуспешно, вся надежда на вас!
Я моделирую цепи на персонаже. Посмотрел несколько видео как это делают. И начал также - через сплайн-прямоугольник, максимальная фаска, sweep-nurbs , Клон, в нем задаю количество звеньев. Потом кубический сплайн. эффектор по сплайну, и не могу понять почему обьекты встают по сплайну но смотрят все в одну сторону а если сплайн в 3Д то еще и вращаются немного, при этом все вращения по нулям стоят, Хотя во всех видео они встают нормально - смотрят вдоль сплайна. Все настройки что увидел у них все сделал также, не помогает, уже все перерыл, пытался даже тег поставить "выровнять по сплайну" но он не работает здесь. На коротких цепях еще можно выйти из положения - покрутить вращения в эффекторах, А на длинных...
ПС. уже бы сделал, рисовав отдельные звенья -
А можете сказать скриншот? Или расшарить образец сцены с цепью?
Также пригодится ссылка на урок по которому делаете.
А то по одному описанию невозможно точно сказать что у вас пошло не так. -
-
В менеджере объектов это первые 5 строк, остальное это более короткие фрагменты цепи , которые удалось привести в порядок вращениями в эффекторах, но там была такая же проблема
уроки по которым делал:
-
Короче судя по всему сбой был. Проблема решилась сама собой после сохранения модели, перезагрузки проги и новым созданием объекта/сплайна/клона