Текстура шума на рендере сильно отличается от вьюпорта. Как исправить ?
-
Синема р23.
Простой шум. Во вьюпорте всё отлично. В рендере ужас какой то.
На скрине регион рендера на вьюпорте.- Разрешение текстур на рендере очень низкое. Сплошные лесенки. Не нашел регулируется ли это где то. Загруженное изображение в качестве текстуры также становится очень низкого разрешения.
- Сам шум на рендере в 2 раза (на глаз) мельче и чаще, чем во вьюпорте. При любом скейле на рендере шум будет все мельче, чем во вьюпорте. Но загруженное изображение не мельчит.
- Карта нормалей прекрасно работает во вьюпорте и начисто не работает в рендере.
Не понимаю, что не так с рендером. Пробовал и стандарт, и физик, и вьюпорт рендер. Ничего не меняется.
-
С разрешением вопрос снят - этот баг только на рендер регионе, в полном рендере всё ок. Остальные баги по прежнему мне непонятны.
Мож кто подскажет... Особенно по нормалям облом. -
Нашел ответ таки :). И масштаб и нормали начинают работать в рендере одинаково с вьюпортом только если шум стоит в пространстве UV 2D.
-
Пользователь @Rahman написал в Текстура шума на рендере сильно отличается от вьюпорта. Как исправить ?:
Синема р23.
Простой шум. Во вьюпорте всё отлично. В рендере ужас какой то.А у меня R18, потому сопоставить с R23 не могу, но кажется всё нормально.
По перечисленным проблемам отвечу по порядку:- для того, чтобы во вьюпорте шум отображался так же, как при рендере, нужно включить режим Enhanced OpenGL > Noises (действует не для всех типов шумов)
- в Render Region нет никакого бага, а есть регулятор качества - маленький треугольничек, и если качество поднять, тогда не будет никакой "лесенки"
- на счёт пространства UV (2D), то для шума это не лучший вариант,
потому что тогда проецированием материала на объект управляет Texture Tag со своими проекциями (Spherical, Flat, Cubic, UVW Mapping, и т.д...), для шума же удобнее использовать его собственное проецирование - Space > и хорошие Texture, Object,... тогда UV развёртка объекта не имеет никакого значения
- для растровой текстуры качество отображения во вьюпорте задаётся в настройках материала - Material Editor > внизу Editor > Texture Preview Size
На скриншотах нужное выделено:
Ну а касательно карты Нормалей, то что-то не понял, речь о растровой текстуре?