Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Текстура шума на рендере сильно отличается от вьюпорта. Как исправить ?

    Текстурирование
    2
    4
    36
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R
      Rahman отредактировано

      Синема р23.
      Простой шум. Во вьюпорте всё отлично. В рендере ужас какой то.
      На скрине регион рендера на вьюпорте.

      1. Разрешение текстур на рендере очень низкое. Сплошные лесенки. Не нашел регулируется ли это где то. Загруженное изображение в качестве текстуры также становится очень низкого разрешения.
      2. Сам шум на рендере в 2 раза (на глаз) мельче и чаще, чем во вьюпорте. При любом скейле на рендере шум будет все мельче, чем во вьюпорте. Но загруженное изображение не мельчит.
      3. Карта нормалей прекрасно работает во вьюпорте и начисто не работает в рендере.
        Не понимаю, что не так с рендером. Пробовал и стандарт, и физик, и вьюпорт рендер. Ничего не меняется.
        синема.JPG
      aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • R
        Rahman отредактировано

        С разрешением вопрос снят - этот баг только на рендер регионе, в полном рендере всё ок. Остальные баги по прежнему мне непонятны.
        Мож кто подскажет... Особенно по нормалям облом.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R
          Rahman отредактировано

          Нашел ответ таки :). И масштаб и нормали начинают работать в рендере одинаково с вьюпортом только если шум стоит в пространстве UV 2D.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • aler
            aler @Rahman отредактировано aler

            Пользователь @Rahman написал в Текстура шума на рендере сильно отличается от вьюпорта. Как исправить ?:

            Синема р23.
            Простой шум. Во вьюпорте всё отлично. В рендере ужас какой то.

            А у меня R18, потому сопоставить с R23 не могу, но кажется всё нормально.
            По перечисленным проблемам отвечу по порядку:

            • для того, чтобы во вьюпорте шум отображался так же, как при рендере, нужно включить режим Enhanced OpenGL > Noises (действует не для всех типов шумов)
            • в Render Region нет никакого бага, а есть регулятор качества - маленький треугольничек, и если качество поднять, тогда не будет никакой "лесенки"
            • на счёт пространства UV (2D), то для шума это не лучший вариант, 😒 потому что тогда проецированием материала на объект управляет Texture Tag со своими проекциями (Spherical, Flat, Cubic, UVW Mapping, и т.д...), для шума же удобнее использовать его собственное проецирование - Space > и хорошие Texture, Object,... тогда UV развёртка объекта не имеет никакого значения
            • для растровой текстуры качество отображения во вьюпорте задаётся в настройках материала - Material Editor > внизу Editor > Texture Preview Size

            На скриншотах нужное выделено:

            Noise Preview_1.jpg

            Noise Preview_2.jpg

            Ну а касательно карты Нормалей, то что-то не понял, речь о растровой текстуре?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • First post
              Last post

            Пользователи онлайн

            S
            A
            Правила форума
            При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности