Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Помогите с текстуркой. Как ее правильно наложить? Пожалуйста помогите.

    Текстурирование
    2
    18
    46
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      Seruios отредактировано Seruios

      Привет всем! Я никак не могу поставить текстуру - Я смог 1 раз но только сверху, а снизу она зеркально отразилась , а в след раз когда запустил оно сбилось, в общем вот файлы, скрины, ну вот как это сделать блин?( Спасибо за любую помощь.
      Тут какие-то ошибки с файлами, поэтому загружу в другое место.
      Вот ссылка https://yadi.sk/d/GlsNzW1mNJyumw?w=1
      Там есть скрин где все сбилось, но когда открываю сцену там показывает норм, но в самой сцене уже сбивается.. Помогите или подскажите как на эти модельки правильно поставить текстуру? Никак не смог( Я все проекции перепробовал то есть Projection материала потыкать.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin отредактировано Aleksei

        Добро пожаловать на форум, @Seruios!

        Тут какие-то ошибки с файлами, поэтому загружу в другое место.

        К постам пока-что можно прикладывать только картинки размером не больше 2 МБ.

        Если вам действительно нужно по-быстрому наложить текстуру на имеющуюся модель для чернового рендера или аниматика, то можно наложить текстуру через проекцию камеры:

        a12d3bac-7dd0-4b17-a2af-7f8018fb800c-image.png

        1. Ставите камеру перед мечём и задаёте Focal Length для камеры как можно больше (чем больше — тем точнее). В моём примере 200.
        2. В теге текстуры ставите Camera Mapping
        3. Назначаете камеру в поле Camera
        4. И обязательно нужно задать параметр Film Aspect такой, чтобы он соответствовал пропорциям текстуры: делите ширину картинки на высоту.
        5. Потом, идёте в настройки рендера (Ctrl+B) и задаёте размер рендера соответственно размеру текстуры. В вашем случае 72x318 (для черного меча).
        6. Теперь глядя на сцену через камеру пытаетесь выровнять в камере меч таким образом, чтобы изображение на текстуре совпадало с моделью во вьюпорте.
        7. Когда камера выставлена так, что текстура совпадает с моделью, то можно выйти из камеры и поменять размер рендера обратно.
        8. Для, чого чтобы потом это всё не разрушить, повесьте на камеру тег Protection, чтобы она случайно не сдвинулась.
        9. Если меч нужно анимировать, то тут два варианта: А) меч вместе с камерой поместить внутрь Null и анимировать Null; Б) сделать как описано тут: https://forum.c4d.space/topic/27/frontal-projection

        Пример сцены: https://yadi.sk/d/7OcnCZttvcbmGA

        Всё что описано выше, как вы могли догадаться, — это танцы с бубном.
        Такой способ можно считать черновиком, потому что точно и красиво наложить текстуры таким образом сложно. Например у вас есть канавки на лезвии меча. Попасть красным цветом текстуры в эти канавки вам будет очень сложно.

        Чтобы, сделать всё нормально (особенно если это ассет для игры), то нужно начать с модели и перемоделировать её с нуля, используя хорошую топологию. Потом сделать UV развёртку модели. А потом наложить тектуру используя UV проекцию.

        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          Seruios @Aleksei отредактировано Seruios

          @Aleksei , Спасибо за помощь, я хотел сделать эти мечи для after effects' типа просто чтобы они у меня в руке анимировались, ну нужно текстуру к ним для этого поставить. Они же не будут белыми.. Сам я еще не создавал модельки вообще, сколько уйдет времени на создание с нуля? И еще, ваш способ подойдет для моих целей? Или можно просто раскрасить их по картинке вручную через 3D Paint в Cinema4D?

          Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Aleksei
            Aleksei admin @Seruios отредактировано

            Пользователь @Seruios написал в Помогите с текстуркой. Как ее правильно наложить? Пожалуйста помогите.:

            ...я хотел сделать эти мечи для after effects' типа просто чтобы они у меня в руке анимировались...
            ...ваш способ подойдет для моих целей?

            3Д треккинг объекта и композ отрендеренного меча в After Effects?
            Если да, то такой способ может сработать, если финальное видео будет невысокого разрешения и если мечи не будут показаны крупным планом. Потому что текстуры, скорее всего будут выглядеть некачественно. Но для практики композитинга в After Effects этого достаточно.

            Сам я еще не создавал модельки вообще, сколько уйдет времени на создание с нуля?

            Ну, всё зависит от вашей способности учиться, так как вы раньше этого не делали. Ведь скорость моделирования зависит от навыков дизайнера, которых у вас пока нет.
            Для полигонального моделирования очень рекомендую курс Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D.

            Или можно просто раскрасить их по картинке вручную через 3D Paint в Cinema4D?

            Да, можете попробовать раскрасить в Bodypaint.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              Seruios @Aleksei отредактировано

              @Aleksei Можете помочь со 2 мечем? Все делал так, как вы описали, но у меня кажется сама картинка кривая, не подходит к модели или что не понимаю, криво встает.
              2020-11-20-20-50-19.png

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                Seruios @Seruios отредактировано

                @Seruios А понял, Можно же сам меч уменьшить) Но я не уверен

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Aleksei
                  Aleksei admin отредактировано

                  Проверьте параметр Focal Length (фокусное расстояние) камеры — я не знаю как этот параметр называется в русском интерфейсе Синемы.
                  Текстура будет тем лучше совпадать чем больше фокусное расстояние.

                  А вы как сделали модель меча? По той картинке которую сейчас хотите наложить как текстуру?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    Seruios отредактировано

                    не не) Модельки скачал и картинку тоже.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      Seruios @Aleksei отредактировано

                      @Aleksei А вы можете попробовать с белым мечом?
                      https://yadi.sk/d/GlsNzW1mNJyumw?w=1
                      Если не выйдет я добавил другую текстурку 155.png вроде бы, извиняюсь что снова потревожил, ну никак не получается, я точно что-то не так делаю..

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Aleksei
                        Aleksei admin отредактировано Aleksei

                        Ну если мы не знаем как сделана модель и текстура, то можем преположить, что они, в принципе, могут не совпадать.
                        Как когда-то сказал Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» 😁

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          Seruios @Aleksei отредактировано

                          @Aleksei Я все-таки смог но с другой текстурой, эксперементировал с Focal Length, на 380 получилось) 2020-11-20-21-31-50.png
                          Вроде бы.. Норм же?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            Seruios @Aleksei отредактировано

                            @Aleksei Подскажите что такое вьюпорт?

                            Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Aleksei
                              Aleksei admin @Seruios отредактировано Aleksei

                              Вроде бы.. Норм же?

                              Издалека нормально.

                              @Aleksei Подскажите что такое вьюпорт?

                              ebfa8927-7cc9-4abb-afde-5994a0dcd810-image.png

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                Seruios @Aleksei отредактировано

                                @Aleksei Вот беда, вы не тот меч не на ту текстурку поставили )) вроде бы

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Aleksei
                                  Aleksei admin отредактировано

                                  Да, я знаю — я просто по-быстрому показывал принцип работы.

                                  S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    Seruios @Seruios отредактировано

                                    @Seruios хотя не важно, наверное, размер у них вроде один и тот же

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      Seruios @Aleksei отредактировано

                                      @Aleksei У меня последняя проблема. Я хотел чуть чуть дорисовать вашу работу в body paint но когда нажимаю на волшебную палочку почему-то текстура меняется, криво встает..

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        Seruios @Aleksei отредактировано

                                        @Aleksei А все, смог, спасибо.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • First post
                                          Last post

                                        Пользователи онлайн

                                        V
                                        V
                                        S
                                        Правила форума
                                        При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности