Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Наложение текстуры

    Текстурирование
    4
    15
    58
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dimsn @Voron163 отредактировано Dimsn

      Про развертку понятно
      Более простого пути нет?
      Вот стенка с материалом
      bb23e19d-37cd-431d-a755-dcf0d57fdd77-image.png

      Выдавил с нажатым контролом полигон, появились 4 новых полигона, накидываешь на них материал, а он растянутый

      0a5324d4-2aae-4958-8970-2bdfcb58a6c5-image.png

      Не ужели не предусмотрено что то вроде обнуления параметров этих новых полигонов, что бы например после того как закончил все эти вытягивания можно было накинуть на весь объект материал ин он одинаково лег на все полигоны,
      Как будто взял параметрический объект накрутил его как тебе надо, перевел в полигональный обьект, полигоны у него по размеру разные а UV значения одинаковые и материал ложится одинаково.

      V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Voron163 @Dimsn отредактировано

        @dimsn
        Б1езымянный.jpg
        попробуй в кубической проекции

        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          Dimsn @Voron163 отредактировано

          @voron163
          Благодарю, хотя бы так.
          Суть в том что, у меня в сцене комната и я у нее меняю ее отдельные части, добавляю окна, проемы, выемки, меняю их размеры, и нужно что бы потом на это все текстура обоев легла одинаково.

          Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Aleksei
            Aleksei admin @Dimsn отредактировано

            Пользователь @dimsn написал в Наложение текстуры:

            @voron163
            Благодарю, хотя бы так.
            Суть в том что, у меня в сцене комната и я у нее меняю ее отдельные части, добавляю окна, проемы, выемки, меняю их размеры, и нужно что бы потом на это все текстура обоев легла одинаково.

            Или нормальную UV развёртку делать, или как советовал @Voron163 — кубическую проектцию.
            По правильному: сначала моделировать (выдавливать и менять размеры), а потом уже делать развертку и текстурировать. Но вариант с кубической проекцией — это быстрая альтернатива. Например для прототипирования или когда большего не нужно.

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              Dimsn @Aleksei отредактировано

              @aleksei Понятно, Спасибо, Я чего то проекции пощелкал и не заметил что кубическая делает так как мне надо

              Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Aleksei
                Aleksei admin @Dimsn отредактировано

                @dimsn а как именно вам надо?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Voron163 @Dimsn отредактировано

                  Пользователь @dimsn написал в Наложение текстуры:

                  Про развертку понятно

                  12.png
                  с разверткой текстура все таки лучше ложится

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    Dimsn @Voron163 отредактировано

                    @voron163
                    Да это понятно, если бы был какой то сложный обьект который будет центром внимания, то да, к текстурам надо относится тщательнее, но со стенами пока заморачиваться не хочется

                    aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • aler
                      aler @Dimsn отредактировано aler

                      Пользователь @dimsn написал в Наложение текстуры:

                      @voron163
                      если бы был какой то сложный обьект который будет центром внимания, то да, к текстурам надо относится тщательнее, но со стенами пока заморачиваться не хочется

                      Выше дали правильный совет: Кубическая проекция и не нужно заморачиваться.

                      Если подробнее, то проекция UVW Mapping жёстко завязана на полигоны и геометрию объекта. Кубическая же для указанных выше задач даёт больше свободы и для того, чтобы при любых геометрических манипуляциях текстура стен оставалась неизменной и фиксированной, нужно чтобы центр осей кубической текстуры всегда находился в одной точке. Оно конечно можно после каждой манипуляции параметры текстуры возвращать к дефолтным значениям на вкладке Coordinates (положение, размер, вращение),

                      Cubic_1.png

                      но это как бы заморочливо и не совсем удобно. Потому чтобы параметры текстуры оставались фиксированными, редактируемую геометрию нужно поместить в Нулевой объект (то есть сгруппировать), и материал с Кубической проекцией назначить на него.
                      Вот 3 объекта: можешь менять им размеры, смещать, прорезать окна - текстурирование останется фиксированным 😉

                      Cubic_2.jpg

                      Файл для наглядности: Cubic.zip

                      aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • aler
                        aler @aler отредактировано aler

                        А вот ещё вариант, с разными материалами, причём двигать и трансформировать можно всё - текстуры с Кубической проекцией не пострадают ☺
                        (для удобства для полигонов оконных рам сделал 3 тега Выделения, чтобы эти окна можно было поштучно двигать)

                        Cubic_2.1.jpg

                        Файл: Cubic_2.zip

                        V D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Voron163 @aler отредактировано

                          @aler осталось немного мебели добавить и на сток выкладывать можно)

                          aler 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            Dimsn @aler отредактировано Dimsn

                            @aler
                            Спасибо, Прикольно.
                            Натолкнуло на мысль для окон и проемов сделать буль и менять таскать их как угодно

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • aler
                              aler @Voron163 отредактировано

                              Пользователь @voron163 написал в Наложение текстуры:

                              осталось немного мебели добавить и на сток выкладывать можно)

                              ☺

                              Пользователь @dimsn написал в Наложение текстуры:

                              Спасибо, Прикольно.

                              Думаю, что сам принцип понятен.
                              И небольшое уточнение: выше в своём объяснении я допустил небольшую оплошность. Писал:

                              Оно конечно можно после каждой манипуляции параметры текстуры возвращать к дефолтным значениям на вкладке Coordinates (положение, размер, вращение),

                              Это неправильно. При манипуляциях с объектами потом нужно параметры их текстур не сбрасывать на дефолт, а приводить в изначальное состояние.
                              Например 2 плоскости размером 400x400 cm. с Кубической проекцией материала.
                              Вторую сместил, изменил размер, ещё и повернул (что усложняет дальнейшую подгонку в первоначальный статус кво).

                              Cubic_3.1.jpg

                              Cubic_3.2.jpg

                              Cubic_3.3.jpg

                              Ну а если материал с Кубической проекцией назначить не на каждый объект поштучно, а на общий для них Нулевой объект, тогда, как писал выше, всё сразу упрощается ☺

                              Cubic_3.4.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • First post
                                Last post

                              Пользователи онлайн

                              V
                              A
                              Правила форума
                              При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности