Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Ford Mustang 1st Gen

    Работы на стадии производства
    5
    30
    125
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_tabaka
      kot_tabaka отредактировано

      пробные рендеры мустанга)

      mustang5.jpg mustang4.jpg mustang3.jpg mustang2.jpg

      ZloyGus aler 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • ZloyGus
        ZloyGus @kot_tabaka отредактировано ZloyGus

        @kot_tabaka

        чето с металлом не то) и с краской)

        kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • kot_tabaka
          kot_tabaka @ZloyGus отредактировано

          @zloygus поддомкратим!!

          ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZloyGus
            ZloyGus @kot_tabaka отредактировано ZloyGus

            @kot_tabaka
            и конус либо убери, либо больше покажи на третьем скрине) воспринимается как деталь авто) я думаю если показать его больше, он не плохо оттенит контур)

            и мне кажется перебор с отражениями на стенах. чето не то) и пол такой потрескавшийся...

            ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • ZloyGus
              ZloyGus @ZloyGus отредактировано ZloyGus

              @zloygus
              смотри, я бы пол сделал плитами - это добавило бы динамики в кадр + светильник наклонил бы)
              mustang5.jpg
              и пол светлее сделать, динамика цвета тоже должна быть

              kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @ZloyGus отредактировано

                @zloygus 👍 👍 👍 спасибки за конструктивную критику!!учтем!!😀 😀 😀 💪 💪

                ZloyGus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZloyGus
                  ZloyGus @kot_tabaka отредактировано ZloyGus

                  @kot_tabaka
                  на первом кадре не обрезай так, спереди совсем машина уткнулась к край кадра) лучше наоборот)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • aler
                    aler @kot_tabaka отредактировано

                    @kot_tabaka Неплохо ☺ А чем рендерил, это Октан?
                    По композиции, то окружение может немного излишне рябое, пестрит - его можно попробовать сделать более однородным, "списать". Так же материал машины наверное было бы лучше сделать более глянцевым, чтобы был автомобильной краской, а то он какой-то матовый.

                    kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kot_tabaka
                      kot_tabaka @aler отредактировано

                      @aler да октанчик)ну я хотел потом ее сделать более побитой жизнью)согласен,цветовая гамма заднего фона насыщена....как бы отвлекает от самого авто)ну я на то и спрашиваю, чтоб каждый высказал кто что думает))👍 👍

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Voron163 @kot_tabaka отредактировано

                        @kot_tabaka В чем рендер? очень матово капот на 3,4 кадре-по сравнению со вторым кадром,надо маты переделать,да под машиной света пустить, прввильно сказали выше. Можно геометрию раендер?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • kot_tabaka
                          kot_tabaka отредактировано

                          scene _oshibki.jpg
                          Парни привет!👍 👍 💪 💪 спс всем за критику и пропи**он))изменил локейшен,по поводу плиточного пола- пока в процессе обдумывания)работаю над краской - и сразу вопрос!
                          есть модель авто - она насыщена материалами и вес соответственно, есть общая сцена (парковка) в плане веса материалов по сравнению с мустангом - ни о чем!!!можно что-то в сцене оптимизировать чтоб ворочалать полегче? (вариант отображения level of detail (h,l,m) отметаем))....потом режимы pathtracing и directlighting....кто что предпочитает?
                          источники света лампы, я сделал emission mat,вообще что и как лучше?назначать светящийся мат или городить трушные источники освещения?

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Voron163 @kot_tabaka отредактировано

                            @kot_tabaka
                            со светом могу сказать только то,что значение power это в ваттах по обычной лампе накаливания
                            Безымянный.jpg
                            100-100 ватт

                            kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • kot_tabaka
                              kot_tabaka @Voron163 отредактировано

                              @voron163 да это понятно)))вопрос был вообще- если есть источник света (много источников) что лучше и реалистичней - материал на сурфы или как то винтить туда трушные октановские лайты.....

                              Deniss 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Deniss
                                Deniss @kot_tabaka отредактировано

                                @kot_tabaka А если HDRI? Есть вроде техника с 3D можно HDRI заделать и весь свет с неё.

                                kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • kot_tabaka
                                  kot_tabaka отредактировано

                                  парни и вообще сорян,если будут прям дичь вопросы....просто после гудини я стал другим....я не хочу бросать синьку, она моя моя прям любимая, но гудя мне поломала мозг полностью, я мыслю уже ее категориями а они - совсем ,прям совсем не то, что в синьке((((

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • kot_tabaka
                                    kot_tabaka @Deniss отредактировано

                                    @deniss объем замнутый..парковка под землей

                                    Deniss 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Deniss
                                      Deniss @kot_tabaka отредактировано

                                      @kot_tabaka

                                      сильно не изучал, но похоже на то.

                                      V kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Voron163 @Deniss отредактировано Voron163

                                        @deniss а зачем ему hdri? оно помогает при вписывании объекта в живое фото-видео или при экстерьере ,а тут сцена интерьер и отражения все есть...

                                        Deniss 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • kot_tabaka
                                          kot_tabaka @Deniss отредактировано

                                          @deniss спс,не много не то(((

                                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • V
                                            Voron163 @kot_tabaka отредактировано Voron163

                                            @kot_tabaka тут может что то из настроек подойдет? вообще маты на глазок выставляются по рефам

                                            kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • First post
                                              Last post

                                            Пользователи онлайн

                                            V
                                            A
                                            Правила форума
                                            При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности