-
Здравствуйте, сделал не большое вступление для канала, критика приветствуется)
-
Первое что бросается в глаза:
- текстуры
- идеальные поверхности
- моушен блур
Мы не знаем какой визуальный стиль вы преследовали, поэтому трудно судить о том достигли вы цели или нет. Но если исходить из субъективного впечатления, то размер текстур не сочетается с тем что я вижу.
Поскольку в сцене есть стол, то мой мозг автоматически начинает сводить всё к общему знаменателю, основываясь на моих знаниях о столах. Например, высота среднестатистического стола — 70 см. Но мне не нужно знать эту цифру, чтобы сравнить размеры текстур со столом: если присмотреться к размеру древесных колец на текстуре пола, то каждое "кольцо" (полоска) шириной с два пальца. А должна быть несколько миллиметров.
Та же проблема с текстурой стены — она слишком крупная. У вас в штукатурке некоторые пятна размером с кулак.Насчёт идеальных поверхностей.
Глянцевую поверхность стола ещё можно оправдать. Но когда ближе к концу видео на крае столешницы виден белый блик, то этот блик идеально ровный. Таких бликов не бывает даже у очень ровных столов. Вам нужно добавить бамп в текстуру столешницы. Как карту бампа можно использовать ту же самую текстуру красного дерева. Только не делайте эффект очень интенсивным.С полом в этом плане ещё хуже: текстура выглядит очень грубой древесиной, а осколки в материале отражаются как в ровном зеркале. Такого не бывает в обычной среде.
И в конце концов, моушн блур (оно же размытие в движении). На обломках его очень сильно не хватает. Если слишком долго рендерить, то не рендерите, а сделайте в After Effects с помощью эффекта Pixel Motion Blur. Но сделать его надо — это улучшит восприятие картинки и сделает её более натуральной.
В конце концов, общий совет: если хотите повторить какую-то естественную текстуру или эффект в 3Д, то смотрите фотографии реальных материалов или видео с примерами того что пытаетесь повторить.
-