Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    интро

    Работы на стадии производства
    2
    3
    32
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Voron163 отредактировано

      Здравствуйте, сделал не большое вступление для канала, критика приветствуется)

      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Aleksei
        Aleksei admin @Voron163 отредактировано Aleksei

        Первое что бросается в глаза:

        1. текстуры
        2. идеальные поверхности
        3. моушен блур

        Мы не знаем какой визуальный стиль вы преследовали, поэтому трудно судить о том достигли вы цели или нет. Но если исходить из субъективного впечатления, то размер текстур не сочетается с тем что я вижу.

        Поскольку в сцене есть стол, то мой мозг автоматически начинает сводить всё к общему знаменателю, основываясь на моих знаниях о столах. Например, высота среднестатистического стола — 70 см. Но мне не нужно знать эту цифру, чтобы сравнить размеры текстур со столом: если присмотреться к размеру древесных колец на текстуре пола, то каждое "кольцо" (полоска) шириной с два пальца. А должна быть несколько миллиметров.
        Та же проблема с текстурой стены — она слишком крупная. У вас в штукатурке некоторые пятна размером с кулак.

        Насчёт идеальных поверхностей.
        Глянцевую поверхность стола ещё можно оправдать. Но когда ближе к концу видео на крае столешницы виден белый блик, то этот блик идеально ровный. Таких бликов не бывает даже у очень ровных столов. Вам нужно добавить бамп в текстуру столешницы. Как карту бампа можно использовать ту же самую текстуру красного дерева. Только не делайте эффект очень интенсивным.

        С полом в этом плане ещё хуже: текстура выглядит очень грубой древесиной, а осколки в материале отражаются как в ровном зеркале. Такого не бывает в обычной среде.

        И в конце концов, моушн блур (оно же размытие в движении). На обломках его очень сильно не хватает. Если слишком долго рендерить, то не рендерите, а сделайте в After Effects с помощью эффекта Pixel Motion Blur. Но сделать его надо — это улучшит восприятие картинки и сделает её более натуральной.

        В конце концов, общий совет: если хотите повторить какую-то естественную текстуру или эффект в 3Д, то смотрите фотографии реальных материалов или видео с примерами того что пытаетесь повторить.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Voron163 @Aleksei отредактировано

          Пользователь @aleksei написал в интро:

          тура выглядит очень грубой др

          Спасибо большое за советы! Да,действительно,текстурами я не занимался и про размытие на середине рендера вспомнил)) Рендер 3 часа 30 мин.Буду изучать текстуры(смешивание)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • First post
            Last post

          Пользователи онлайн

          Правила форума
          При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности