Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Проблема с бровями и текстурами вокруг глаз.

    Cinema 4D
    2
    25
    86
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      Se.Ga отредактировано

      Можно ли как-нибудь решить такую проблему?
      Screenshot_3.jpg
      Когда загружаю модель в unreal, то получается, то же самое. Такое ощущение, как будто из железа сделано и как это решить я не могу понять.
      Кстати с прозрачностью модели помогли, спасибо. Скелет тоже научился убирать, а вот с этой проблемой встал в ступор.
      Файл предоставляю в формате fbx.
      Если получится решить эту проблему, то буду очень рад. Это вроде бы проследняя пролема осталась.

      Aleksei 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin @Se.Ga отредактировано

        @se-ga у вас почему-то вокруг глаз полигоны дублируются (дважды). Удалите их, если не нужно.
        А если спрашиваете про серые полосы на материале, то это потому что UV карта неправильная — развёртка находится за пределами UV координат:

        дублирующиеся полигоны с неправильными UV координатами

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Aleksei
          Aleksei admin @Se.Ga отредактировано Aleksei

          @se-ga а для бровей вам нужно включить альфа-канал, потому что у материала сейчас нету прозрачности.
          В канале Color уберите PNG картинку, потому что у вас цвет бровей задаётся ползунками сверху:

          текстура не нужна

          А вместо этого используйте эту PNG текстуру как маску для альфа-канала:

          текстура для маски в альфа-канале

          S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            Se.Ga @Aleksei отредактировано

            @aleksei спасибо за советы! Очень помогают.
            С прозрачностью и бровями разобрался, а вот с ореолом вокруг глаз не могу разобраться. Как попасть Texture UV Editor и что там сделать.
            Можно конечно вообще удалить эти текстуры, но тогда глаза останутся голыми. Это конечно не критично, но не особо красиво.
            Белую копию полигона удалил. Серая не поддаётся лечению.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              Se.Ga @Aleksei отредактировано

              @aleksei дико извеняюсь, но я решил проблему с глазами по той же технологии, что и брови. Удалил лишний полигон и заменил на альфа канал с заменой картинки. КЛАСС!!!!!
              Screenshot_2.jpg
              👍 👍 👍 👍 👏 👏 👏 😊 😊 😊 😊 👏 👏 👏 😁 😁 😁 😀 😀 😀 👌 👌 👌

              Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Aleksei
                Aleksei admin @Se.Ga отредактировано

                @se-ga дайте угадаю: вы импортировали чью-то модель в формате OBJ?

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  Se.Ga @Aleksei отредактировано

                  @aleksei это моя модель с редактора. Я её сделал и хотел загрузить в будущую игру.
                  Вроде разобрался, но когда хочу весь путь по новой сделать, то опять не получается. Видать что-то забываю...
                  Задолбался уже. Ещё чуть и брошу нафиг, буду использовать сторонние модели. 😠

                  Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Aleksei
                    Aleksei admin @Se.Ga отредактировано

                    @se-ga создание персонажа, например даже такого, это всегда трудоёмкий и относительно длительный процесс. И это нормально. Нужно быть к этому готовым.
                    А какие шаги на этапе создания не получаются?

                    S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      Se.Ga @Aleksei отредактировано

                      @aleksei а синька может импортировать модели в формате pmx? Просто я до синьки через блендер пропускаю в формат fbx.

                      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Aleksei
                        Aleksei admin @Se.Ga отредактировано

                        Пользователь @se-ga написал в Проблема с бровями и текстурами вокруг глаз.:

                        @aleksei а синька может импортировать модели в формате pmx?

                        Скорее всего стандартными средствами — нет. Разве что есть какой-то плагин...

                        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          Se.Ga @Aleksei отредактировано

                          @aleksei может есть какие-то моды или ещё что, для нужного мне формата.

                          Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            Se.Ga @Aleksei отредактировано

                            @aleksei ещё есть глупый вопрос. Как полностью отчистить сцену после работы в ней, для новой модели. А то при закрытии синьки, постоянно отказываешься от сохранения изменений. Каждый раз, за каждого нового перса.
                            Я загружаю моделей перетаскиванием файла из папки в программу. Правильно ли это.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              Se.Ga @Aleksei отредактировано

                              @aleksei 😞
                              Всё равно и брови и ореол глаз неправильно отражаются в unrealе...
                              Screenshot_2.jpg
                              😵

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                Se.Ga отредактировано Se.Ga

                                Короче. Ну нафиг эту затею с моделями из редактора. Две минуты и готов к работе персонаж из свободного доступа в инете.
                                Screenshot_2.jpg
                                (это уже в unreal загрузил)
                                Может это и не правильно, но я только неделю как начал изучать весь этот гемор и уже пропадает интерес. Чтоб совсем не загубить себя, начну с бесплатных моделей. А там может и разберусь как свои добавлять...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Aleksei
                                  Aleksei admin @Se.Ga отредактировано Aleksei

                                  @aleksei может есть какие-то моды или ещё что, для нужного мне формата.

                                  Ну это то о чём я писал выше: «Разве что есть какой-то плагин...»
                                  Но я не искал есть ли такой плагин.

                                  Как полностью отчистить сцену после работы в ней, для новой модели.

                                  Проще всего создать новую сцену Ctrl + N. Или в меню File > New Project.

                                  Я загружаю моделей перетаскиванием файла из папки в программу. Правильно ли это.

                                  Нормально, если вам так удобно.
                                  Ещё в Windows можно связать тип файла FBX (я так понял вы его загружаете) с Синемой, чтобы они открывались там автоматически при клике на файле.
                                  Ещё можно через Ctrl + O (File > Open Project...).
                                  Выбирайте самый удобный для вас.

                                  Всё равно и брови и ореол глаз неправильно отражаются в unrealе...

                                  А как вы импортируете модели в Анриал: через плагин DataSmith?
                                  И тут же вопрос: зачем вы импортируете персонажа в формате FBX в Синему, если FBX сразу можно импортировать в Unreal? Вы как-то модифицируете персонажа в Синеме?

                                  Может это и не правильно, но я только неделю как начал изучать весь этот гемор и уже пропадает интерес. Чтоб совсем не загубить себя, начну с бесплатных моделей. А там может и разберусь как свои добавлять...

                                  Расскажите нам о своём рабочем процессе. Может, мы сможем помочь его настроить и подсказать что нужно изучать. У меня есть опыт работы в связке Cinema 4D – Unreal.
                                  Я так понял вы собираетесь делать игру. Какую роль в этом процессе играет Синема?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    Se.Ga отредактировано

                                    1. Я посмотрел плагины и не нашёл для загрузки файлов ничего. Только капли дождя или разбивание предметов, или дым. Ну всё в таком роде.
                                    2. Я стал делать так. Файл/Закрыть всё. Вроде бы нормально. А с помощью New Project или Создать, у меня как раз и были проблемы с закрытием нескольких проектов в конце работы. Может у меня синька какая то не такая...
                                      Если что, то версия R20.057.
                                    3. Я открываю Синему и потом перетаскиваю файл на рабочую сцену. Если это нормально, то так и буду.
                                    4. Я перетаскиваю модель в Анрил так же как и в Синему. Потом открывается окно с запросом и жму загрузить всё.
                                      В Синему я загружаю модель, для того чтоб убрать кости с модели (они не подходят для работы в Анриле, от слова совсем. Даже переназначить не получается). Потом загружаю модель в Миксамо и устанавливаю новый скелет на модель. Потом опять же сохраняю в формате FBX и уже потом загружаю в Анрил с новым и готовым к перенастройке скелетом персонажа.
                                      Так же я в Синеме пробую редактировать одежду, через которую иногда проскальзывает кожа, ну и возможные проблемы с материалами.
                                    5. Есть редактор персонажей. Называется Koikatsu Chara Studio. В нём я делаю персонажа, потом с помощью плагина на блендер вытаскиваю его. В блендере экспортирую в формате FBX и дальше работаю только в этом формате.
                                      После блендера загружаю в Синему, для той работы, что описывал выше. Далее в Миксамо, для создания скелета и в Анрил.
                                      Вот такие костыли у меня на пути к загрузке моего перса в Анрил. Причём, если взять готового перса с интернета, вот тут я беру модельки, то проблем нет, от слова совсем. Взял, так же пропустил через Миксамо и спокойно пользуйся в Анриле. Всё занимает не более 5-10 минут, учитывая время загрузки.
                                      Вот тут я и задумываюсь о том, чтоб вычеркнуть ЭТИ КОСТЫЛИ из моего пути к Анрилу.
                                      Так что Синема играет важную роль для меня. (по крайней мере пока я пытаюсь загрузить свои модели). А если откажусь, то можно будет и не так сильно юзать её. Чисто для подгона одежды на модели.
                                      Ведь одежду надо отдельно на скелет одевать, или нет?
                                    Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Aleksei
                                      Aleksei admin @Se.Ga отредактировано Aleksei

                                      Пользователь @se-ga написал в Проблема с бровями и текстурами вокруг глаз.:

                                      1. Я посмотрел плагины и не нашёл для загрузки файлов ничего.

                                      Вы не найдёте универсальный плагин для импорта «всего подряд». Синема по умолчанию умеет импортировать много разных форматов. Но в мире их сотни. И если программа не может открыть какой-то формат, то под этот формат люди делают отдельный плагин. Нужно искать плагин для импорта именно нужного вам формата.

                                      1. Я стал делать так. Файл/Закрыть всё. Вроде бы нормально. А с помощью New Project или Создать, у меня как раз и были проблемы с закрытием нескольких проектов в конце работы. Может у меня синька какая то не такая...

                                      Так, а в чём именно проблема? В том, что Синема при закрытии каждого проекта спрашивает не хотите ли вы сохранить изменения? Немного понял тут...

                                      1. Потом опять же сохраняю в формате FBX и уже потом загружаю в Анрил с новым и готовым к перенастройке скелетом персонажа.

                                      Ваш скриншот из Анриала выглядит так как будто бы вы не включили текстуры при экспорте в FBX. Основные цвета (шейдеры) есть, а растроых текстур нету. Проверьте размер FBX файла. Он должен не сильно отличаться от размера того, который вы импортируете в Синему. Если размер экспортированного из Синемы FBX очень маленький, то не добавили текстуры при экспорте. Это делается тут:

                                      включить текстуры при экспорте из Cinema 4D в FBX

                                      У с персонажем особых проблем не возникло. Я взял ту модель персонажа, которую вы загрузили вначале (avtor.fbx). Поменял текстуры так как описывал этот процесс вам выше (альфа-канал и прочее). Потом экспортировал обратно в FBX. В Анриал импортировалось всё нормально. Только нужно было кое-что поменять в материалах с прозрачностью.

                                      Например, материал бровей импортировался как полупрозрачный материал, но вместо альфа-канала использовался канал RGB:

                                      c2dcbf3c-0e7d-4c27-970f-4be929bca3ef-image.png

                                      Нужно было переключиться с RGB на альфу, потому что для управления прозрачностью обычно отводится отдельный канал — Альфа:

                                      fa6d749d-4276-4ccb-9be6-178e2611e0c6-image.png

                                      Похожая проблема была с глазами. Только глаза почему-то вообще импортировались как обычный материал (без прозрачности). Нужно было вручную переключить тип материла для глаз на Translucent — он поддерживает прозрачность. И потом, так же как и с бровями, назначить канал Альфа для Opacity:

                                      3c7d5815-f0f9-46cf-b857-41987ecfb875-image.png

                                      1. ...Причём, если взять готового перса с интернета, вот тут я беру модельки, то проблем нет

                                      А вы попробуйте скачать модель с прозрачной текстурой. Или с более сложным материалом, чем одноцветный шейдер.

                                      Проблему в вашем случае я описал выше — скорее всего вы не приложили текстуры при экспоте. Со Sketchfab вы скачиваете модель с включёнными в неё текстурами, поэтому проблема не проявляется. Дело не в Синеме как таковой.

                                      Но из Sketchfab-а модели тоже импортируются в Анриал с проблемами! Возможно вы их не видите в виду недостатка опыта, но они явные.
                                      Вот эта модель импортировалась без текстур — только "голые" шейдеры и без прозрачности:

                                      84a1e40b-0f32-4321-ba05-44e196cc2928-image.png

                                      А эта импортировалась только с одной текстурой в материале, хотя там должен быть полный набор из 4-х текстур на машинку (вы их скачиваете все вместе, но они не импортируются):

                                      ca92dfe4-9582-4990-a007-654d0dc68dd0-image.png

                                      Это я веду к тому, что если вам нужна качественная игра, то придётся повозиться. Так устроен геймдев и это нормально. И то, что модели "криво" импортируются в Unreal — это тоже нормально. И нормальной практикой в Анриале есть то, что вы сначала создаёте шейдер для своей модели со всеми включёнными каналами. Потом делаете из него Material Instance, а потом импортируете геометрию модели отдельно от текстур. Текстуры подключаете к Material Instance, а Material Instance вешаете на меш.

                                      В «один клик» вы весь игровой мир сделать не сможете. Анриал крутой, но так он пока не умеет.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        Se.Ga @Aleksei отредактировано Se.Ga

                                        @aleksei я согласен с миром геймдева. Я уже погружался в него, хоть и не в 3д, а в визуальных новеллах, но это тоже какой-никакой опыт. По крайней мере я хоть немного могу понять логику того или другого, а не как слепой младенец шагать по обрыву. (хотя со стороны это так и выглядит). 😊
                                        Я не говорил, что проблема в Синеме. Я просто не мог понять, почему разные результаты тут и в Анриле. Ну теперь попробую ещё раз по твоим поправкам и посмотрю что получится.
                                        А ведь я тебе ещё женских персонажей не показывал, там всё тоже не слава богу! (у меня именно). 😁
                                        А может быть такое, что при экспорте с Блендера на Синему теряются материалы?
                                        И насчёт плагина для импорта нужных мне файлов, я смотрел именно по разрешению файла и ничего не нашёл. Так что может никому и не требовалось загружать такой формат файлов. Поэтому и не запелили такой плагин.
                                        У меня вот такие настройки экспорта в Синема.
                                        Screenshot_2.jpg
                                        Насчёт размера файлов. Импорт в Синема 4,39, а экспорт 2,61.
                                        Но я там скелет удалил. И это я с другой моделью пробовал, не с avtor.
                                        С женским персонажем. А там вообще пол лица пропало. Вот так и появляются постоянные камни в моём огороде. Вроде копаю и копаю, а херак.... и на камень наткнулся. И как его вытащить из моего огорода непонятно. Уж слишком неподъёмный для меня пока. 😀

                                        S Aleksei 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          Se.Ga @Se.Ga отредактировано

                                          А вот с Avtor вообще разброс. Импорт 26,8 а вот экспорт 4,22. Неужели скелет и некоторые части тела съедают так много памяти?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            Se.Ga @Se.Ga отредактировано

                                            В Анриле всё сработало с глазом и бровью.
                                            Screenshot_3.jpg
                                            Спасибо огромное!!! Сам бы я ещё не скоро догодался бы. Если бы у меня вообще терпения хватило бы! 😁
                                            Ещё раз огромное человеческое спасибо!!!!! 👍 👏 🤘

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • First post
                                              Last post

                                            Пользователи онлайн

                                            Правила форума
                                            При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности