Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    моушен блюр при Cloth tear

    Анимация
    2
    7
    58
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Deniss
      Deniss отредактировано

      Здравствуйте! Есть проблема. В анимации Cloth при использовании режима tear напрочь не работает моушен блур. Использую Октан, но даже при обычном рендере при выводе motion vector multi pass при разрыве канал не работает, картинка без всяких признаков моушена. При всё при этом если не разрывать эти тряпки тогда всё работает. Пробовал запекать в PLA или через alembic но геометрия ломается при разрывах. Может кто сталкивался с сией проблемой? Заранее Спасибо.

      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin @Deniss отредактировано

        @deniss, а вы object тег Октана ставите на тряпку?

        Deniss 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Deniss
          Deniss @Aleksei отредактировано

          @aleksei Да, конечно. Более того я изучил все примеры с разрывами тряпок. Нигде нет моушен блюра. Как только начинает действовать эффект tear, моушен блюр исчезает. Это не только в октане.

          Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Aleksei
            Aleksei admin @Deniss отредактировано

            Это интересно... у меня тоже не получается. В рамках одной анимации при рендере блур то есть, то его нету. Буду искать дальше...

            Deniss 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Deniss
              Deniss @Aleksei отредактировано

              Спасибо Алексей. Получается что это какой-то глюк в программе.

              Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Aleksei
                Aleksei admin @Deniss отредактировано

                Это скорее недоработка или ограничение технологии. Вот, что я нашёл: разработчик плагина сказал, что для моушен блура нужно фиксированное количество вершин. А при разрыве ткани получается, что некоторые вертексы объекта исчезают. И получается, что моушен блур рендерится на ткани только в тогда, когда нет процесса разрыва.

                Как добиться разрыва без потери вершин я пока не знаю.

                tear.mp4

                Deniss 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Deniss
                  Deniss @Aleksei отредактировано Deniss

                  @aleksei Благодарю Алексей. У меня там процесс разрыва идёт практически всегда и поэтому моушен блюр вообще не присутствует. Придётся накладывать моушен блюр уже на конечный результат, в A.E. без всяких векторов к сожалению.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • First post
                    Last post

                  Пользователи онлайн

                  Правила форума
                  При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности