Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    рельефный череп

    Моделирование
    3
    9
    44
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      vlad1 отредактировано

      Здравствуйте!
      Есть ли возможность в синьке замоделить такой вариант черепа?
      Skull.7z Skull.jpg

      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin @vlad1 отредактировано

        @vlad1 в Синьке можно всё. Вопрос в том: как? :)
        Я бы взял готовую модель черепа, сделал конус в основании него. И совместил бы их обоих с помощью Boole. Потом чтобы сделать плавный переход в месте стыка черепа и конуса корректировал бы форму с помощью кисти. А потом ретопология и UV развёртка.

        Можно ещё традиционными приёмами скульптинга вытягивать и выдавливать форму.

        Или третий вариант: попробовать моделировать через Volume.

        Вообще если вы никогда ничего подобного не делали то рекомендую посмотреть уроки по теме «скульптинг». Потому что тема обширная — в одном комментарии на форуме не научить.

        kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • kot_tabaka
          kot_tabaka @Aleksei отредактировано

          @aleksei это типичная параметрика-я мебель проектировал параметрическую подобным образом в грассхоппере!он как раз заточен на подобные вещи,особенно, если надо будет потом ее изготавливать

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            vlad1 @kot_tabaka отредактировано

            Пользователь @kot_tabaka написал в рельефный череп:

            @aleksei это типичная параметрика-я мебель проектировал параметрическую подобным образом в грассхоппере!он как раз заточен на подобные вещи,особенно, если надо будет потом ее изготавливать

            А параметрика есть в синьке?
            вот, нашёл нечто подобное, но оно для макса😠

            Aleksei kot_tabaka 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Aleksei
              Aleksei admin @vlad1 отредактировано Aleksei

              @vlad1 так вам нужно сделать модель с большим количеством пластинок как на видео с 3ds Max? Или это будет полосатая текстура? Я думал текстура.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @vlad1 отредактировано

                @vlad1 нет,параметрики в синьке нет!

                Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Aleksei
                  Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано Aleksei

                  @kot_tabaka, @vlad1, так тут на видео человек не делает ничего такого что нельзя было бы сделать в Синеме.
                  И что вы подразумеваете под "параметрикой"? Потому что в принципе, любой не полигональный объект/модификатор/деформер — это параметрический объект, потому что вы управляете его свойствами через заранее установленные параметры (в атрибутах) не касаясь полигонов.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Aleksei
                    Aleksei admin @vlad1 отредактировано Aleksei

                    @vlad1 вот:

                    1wdkzAtYOp.mp4

                    Весь принцип точно такой же как показан в видео выше. Только интерфейс другой — не Макс, а Синема.
                    Но всё ещё не пойму как это относится у к теме моделирования выдавленного черепа.

                    kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kot_tabaka
                      kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                      @aleksei можно отмоделить череп и посечь матрицей.про параметрику я просто не правильно выразился,это направление у такой мебели,просто грассхоппере позволяет получить файлы резки чтобы потом на станке их вырезать

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • First post
                        Last post

                      Пользователи онлайн

                      V
                      V
                      Правила форума
                      При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности