Навигация

    Форум Cinema 4D
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы

    Материал фары в Octane

    Сторонние рендеры
    2
    9
    47
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kot_tabaka
      kot_tabaka отредактировано

      Ребята привет!!помогите плиз,как создать материал пластиковой фары в октане наподобие этой?надо ли вообще как-то внедрять туда источники света?WhatsApp Image 2021-02-16 at 11.19.21.jpeg

      Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Aleksei
        Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано Aleksei

        @kot_tabaka, вариантов может быть много: начиная от проецирования этой фотки как текстуру на параллелепипед фары и заканчивая полным моделирование всех составных частей фары как в реальности с учётом индекса преломления материалов. Всё зависит от целей. На сколько близко камера будет находиться к фаре, на сколько высокие требования к реалистичности, насколько быстро это нужно сделать и т.д...

        В своей последней модели я делал рефление на стекле с помощью нормалей.
        Нарисовал такую штуку в фотошопе:

        карта высот для гофрированной фары, 3д текстура для Cinema 4D и Substance Painter

        А потом наложил на тыльную часть стекла в Substance Painter. Стекло у меня имеет толщину, потому что это гофрирование предполагалось только на внутренней стороне фары. Снаружи — гладкая.

        UV развёртка 3Д модели фары в Substance Painter

        А в Октане тоже есть разные варианты: можно взять обычный материал типа Specular и наложить на него бамп, нормали или карту высот так как я это сделал в Сабстансе. Если использовать ту картинку, что я сделал в Фотошопе в качестве карты высот или бампа, то, в таком случае, Сабстанс и не нужен.

        Но если экспортировать PBR текстуры из Сабстанса, то в Октане их нужно использовать в Universal Material. Пример для Metallic-а:

        Universal Material в Октане для PBR Metallic

        kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • kot_tabaka
          kot_tabaka @Aleksei отредактировано

          @aleksei спасибочки!))с сабстенсе понятно,я хотел чисто октаном))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kot_tabaka
            kot_tabaka @Aleksei отредактировано

            @aleksei спасибо тебе огромное за наводку на правильную дорожку...у меня старая верса октана...там нет таких наворотов что у тебя)) но получилось такf_p_up_2_0052.jpg

            Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Aleksei
              Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано

              @kot_tabaka натурально выглядит! Как именно сделал?

              kot_tabaka 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • kot_tabaka
                kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                @aleksei сделал так555555555.png

                Aleksei 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • kot_tabaka
                  kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                  @aleksei вот еще ракурсf_p_up_3_0052.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Aleksei
                    Aleksei admin @kot_tabaka отредактировано

                    @kot_tabaka да, иногда влепить простую фотку на место текстуры — это дёшево и сердито. Отличный способ, особенно в видео-продакшене и когда сроки горят 😁

                    kot_tabaka 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • kot_tabaka
                      kot_tabaka @Aleksei отредактировано

                      @aleksei леш,я не очень силен в фотошопе,можно конечно было заморочиться)))я хотел твою тиф влепить сначала,но потом решил попробовать более простой способ,если б не было ФШ))ну по моему более менее сносно

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • First post
                        Last post

                      Пользователи онлайн

                      Правила форума
                      При поддержке Nordskill   •   Политика конфиденциальности