Информация о группе Закрытая

administrators

Список участников

  • RE: Ретопология моделей из CADа

    @magnus спасибо исчерпывающее за видео! :)
    А Melt-ом я никода не пользовался. Даже не знал, что он делает )

    написал в Моделирование
  • RE: Octane render, настройки камеры, проблема.

    @dimsn мне кажется, что проблема на самом деле здесь:

    настройки рендера в Октане

    Если рендерите в линейной гамме, то и камера должна быть в линейной (Response: Linear). И если переключаетесь на Linear, то Gamma надо ставить на 2.2.

    написал в Свет и рендер
  • RE: Scene nodes

    @o_o я ещё сильно не вникал, но по-моему, то о чём вы спрашивали сделали в 24-й версии:

    написал в Python
  • RE: Octane render, настройки камеры, проблема.

    @dimsn а покажите настройки рендера во вкладке Main и настройки камеры в Camera Imager.
    Камера же одна?

    написал в Свет и рендер
  • RE: Вопрос с эмиттером

    @kot_tabaka нет, тут важно знать как раз абсолютное значение. Потому что в настройках стоит Margin и там — 10 см. Если большая сфера диаметром 100 см, то тогда всё сходится: маленькие сферы держатся от коллайдера на расстоянии 10 см.
    Как кой диаметр большой сферы?

    написал в Анимация
  • RE: Ретопология моделей из CADа

    Я попробовал сделать ретопологию вручную, так как я себе это представлял и понял, что с таким подходом проще было бы сделать модель с нуля. Но свой подход я всё-таки опишу. Чтобы не было так, что зря время потратил :)

    Сделал себе такую заготовку, специально триангулировал:

    заготовку, специально триангулировал

    Теперь ретопология:

    1. Оставил одну плоскую поверхность, чтобы с неё начать — всё остальное удалил. Потому что толщину модели можно добавить в любой момент:
      Оставил одну плоскую поверхность, чтобы с неё начать.

    2. Выделил все края и выдавил их под углом 90° с помощью инструмента Extrude M ~ T — получились торцы, но только уже с нормальной топологией:
      выдавил края под углом 90° с помощью инструмента Extrude

    3. Удалил оставшуюся некрасивую геометрию и оставил только торцы. Потом тем же Extrude-ом выдавил торцы обратно под углом 90° так что новые полигоны лягли в ту же плоскость где только что была некрасивая геометрия:
      выдавил торцы обратно под углом 90°

    4. Сейчас нужно будет вручную соединять полигоны и "рисовать" топологию. Поскольку модель симемтричная, то я удалил половину модели, чтобы не далать двойную работу:
      Поскольку модель симемтричная, то я удалил половину модели

    5. Я вручную соединил все полигоны. Это была самая муторная часть работы и это как раз тот случай когда сделать с нуля было бы быстрее. Но, допустим, что мне нельзя было сдвигать точки на рёбрах или менять их количество. То есть, мне строго нужно было следовать положению точек на гранях изначальной модели. Тогда этот подход приемлем:
      Я вручную соединил все полигоны

    6. Потом я ещё раз избавился от торцов:
      избавился от торцов

    7. Продублировал геометрию с помощью симметрии:
      Продублировал геометрию с помощью симметрии

    8. Добавил толщину экструдом:
      eb7876c5-fc11-4893-a95b-7783a0d40ff2-image.png

    9. Выделил грани модели и применил Bevel в режиме Solid, чтобы сделать края острее:
      Bevel в режиме Solid, чтобы сделать грая острее

    10. Теперь можно сабдивайдить:
      Сабдив модели после ретопологии, с сеткой
      Сабдив модели после ретопологии

    написал в Моделирование
  • RE: Ретопология моделей из CADа

    @magnus когда я попробовал так сделать, то у меня не получается нормально использовать детриангуляцию.
    Вот максимальное качество, которого удалось добиться. Но edge flow нарушен, даже не смотря на то, что я задавал сплайны для эдж флоу вдоль рёбер модели.

    автоматическая ретопология в Cinema 4D

    Думал, что, может быть, можно детриангулировать только выделенение, но так не работает.
    А если отделить торцы от больших лицевых плоскостей и детриангулировать только их, то потом есть несовпадение по точкам с гранями лицевых частей. Хотя сама по себе топология торцов получается хорошей:

    ретопология отдельной части модели

    Расскажи подробнее, как ты делаешь то, что описал :)

    написал в Моделирование
  • RE: Вопрос с эмиттером

    @kot_tabaka это не то о чём я писал, но ок. В данном случае 10 см — это много или мало? Какой диаметр большой сферы?

    написал в Анимация
  • RE: Вопрос с эмиттером

    @kot_tabaka а какое расстояние до коллайдера в настройках проекта?
    Ctrl D > Dynamics > Expert > Collision Margin

    Collision Margin

    написал в Анимация
  • RE: Вопрос с эмиттером

    @kot_tabaka твоя большая сфера — это коллайдер. И это замкнутая фигура. А значит для физики в сцене весь объём этой сферы — зона в которую не должны попадать маленькие сферки. Вот "малыши" и следуют эму правилу вылетая из "запретной" зоны в первом кадре.

    В теге большой сферы во вкладке Collision переключи Shape на Moving Mesh или Statsic Mesh в зависимости от того анимируется большая сфера или нет. Потому что я подозреваю что там сейчас стоит режим Automatic. А он по умолчанию работает так как я описал выше.

    написал в Анимация