Информация о группе Закрытая

administrators

Список участников

  • RE: Car crash2

    @deniss для референсов таких анимаций рекомендую смотреть подобные видео [на отметке 04:05]:

    (внимание: видео может быть шокирующим для неподготовленного зрителя)

    Там классно видно как машина раскачивается на подвеске — видно очень большую амплитуду раскачивания так что корпус сильно кренится влево и вправо. И трава на обочине поспособствовала перевороту.

    У вас машина получилась очень "жёсткая" как спортивная. А спортивная так не перевернётся. Из-за этого диссонанс при просмотре. Не бойтесь во время анимации автомобиля хорошенечько его раскачивать влево и вправо на подвеске — это нормальное поведение для большинства обычных авто.

    написал в Готовые проекты
  • RE: Vertex Map - расширенное редактирование

    Хорошая идея такой Vertex-карты на дереве — можно использовать как отправную точку для анимации, когда чем тоньше ветки — тем сильнее колышатся на ветру (читай: поддаются деформации).

    написал в Cinema 4D
  • RE: Не работают маски на слои

    @afterc4 мне почему-то кажется, что это связано с эффектом "ExtractoR". Попробуйте сделать Pre-Compose Ctrl Shift C этого слоя вместе с эффектом ExtractoR с такой настройкой:

    Pre-compose в After Effects

    И потом примените маску с этой композиции.

    написал в Другие программы
  • RE: Car crash2

    Композитинг хороший, но мне бросились в глаза два момента связанные с 3Д:

    1. На такой скорости автомобиль не превернулся бы — слишком маленькая. Из-за этого выглядит так как будто бы машина подпрыгнула на месте.
    2. Мне кажется автомобиль маловат в размере, если сравнивать с человеком.
    написал в Готовые проекты
  • RE: Соединение цилиндров

    @uriel топологию в студию! :)

    написал в Моделирование
  • RE: Как заузить лезвие топора

    Привет
    Вы это никак не сделаете с такой топологией. У вас по бокам один сплшной полигон (N-гон, многогранник). Там не хватает рёбер для того чтобы по ним гнуть боковую поверхность топора (зелёная линия):

    068daf24-ebc5-4079-ac3e-bb042c43aba6-image.png

    написал в Моделирование
  • RE: Соединение цилиндров

    @zhik так работает формула сабдива. С таким количеством полигонов иначе, наверное, и не будет. Нужно больше полигонов. В принципе, проблема с углом в такой топологии будет всегда до тех пор пока грань бокового цилиндра короче (Б) чем грань большого (А):

    dc5dc9a7-c4ae-45a9-bd37-203f14e8f7bd-image.png

    Потому что в этом месте образуется натяжение (сужение). Не знаю как объяснить это проще, но проблема именно в этом. Потому что если вы искуственным образом выровняете размеры граней А и Б, то увидите, что при сглаживании угол в 90° сохраняется.

    0c064624-f3ef-42c3-ae2b-3686a846f654-image.png

    d1bd9e58-8b64-454d-bc05-3cddbe77899d-image.png

    Однако, это деформирует профиль цилиндра при виде сверху. Поэтому это не вариант.
    Вашу проблему можно нивелировать только добавляя больше рёбер для цилиндров. И чем больше их будет — тем меньше будет разница длин рёбер А и Б.

    Хочу знать, какие есть универсальные подходы в создании таких форм. Может быть, есть ссылки на такие уроки.

    Рекомендую курс описанный здесь: https://forum.c4d.space/post/1225
    Это не туториал о том как ровно соединить два цилиндра, а курс для того чтобы понять сам принцип моделирования в целом (наподобие того, что я описал выше).

    написал в Моделирование
  • RE: Спираль вокруг сферы

    @vlad1 аналогично — точками деформера. Только вам не нужно менять диаметр спирали в её настройках. Сделайте ровную спираль — без расширения. А диаметр уже редактируйте вручную через деформер.

    написал в Моделирование
  • RE: Спираль вокруг сферы

    @vlad1 стандартными средствами спирали так сделать нельзя. Я бы сделал с помощью FFD деформера. Вот так:

    OOGsHw00sH.mp4

    написал в Моделирование
  • RE: Плагины или программы для 3Д моделирования деревьев

    Пользователь @zloygus написал в Плагины или программы для 3Д моделирования деревьев:

    нет, не могу пройти мимо, когда форестер ругают. отличный плагин) он не для клозапов сделан)

    Да… а мне как раз для ближнего плана нужно. Вплоть до макро.

    написал в Плагины и другие программы