Информация о группе Закрытая

administrators

Список участников

  • RE: Список рендер-ферм для Cinema 4D и не только

    Pixel Plow — вроде, очень дешевая в сравнении с другими. Отличительной чертой есть то, что поддерживает рендер нестандартных (не популярных) программ и рендеров. Вообще, одна из немногих рендер-ферм, которая поддерживает Terragen и Vue. А мы знаем, что при всей красоте и реалистичности этих программ, рендеряд они по пол-года. Работа происходит через приложение которое вы устанавливаете на компьютер и оно висит в таскбаре. Из минусов: устаревший, не очень удобный интерфейс сайта и приложения.

    написал в Другие программы
  • Список рендер-ферм для Cinema 4D и не только

    Предлагаю собрать в этой теме список актуальных рендер-ферм, которые работают со стандартным рендером Синемы или с любыми другими рендер-движками, которые можно использовать с Cinema 4D. Или даже не для Cinema 4D.

    Можете пополнять список не только теми рендер-фермами которые любите и пользуетесь, но и теми о которых только слышали. Но особенно интересно будет узнать про плюсы и минусы этих сервисов, если вы уже пользовались каким-то из них.

    Я начну с тех, которыми пользовался:

    RNDR Network — децентралихованная рендер-сеть пока только для Октана. Отличается от всех рендер-ферм тем, что у них нету собственного «сарая» с кучей рендерящего железа. В данном случае, в рендере учавствуют неограниченное количество видеокарт других пользователей Октаном. Ваш проект отправляется им на компьютеры в зашифрованном виде — они не могут его видеть. Подробнее об этой сети я распинался здесь: «OctaneRender Cloud».

    Rebus Farm — удобная рендер-ферма, которую я использвал для стандартного рендера Синемы. Удобство для меня заключалось в том, что всё рендерится примерно в один клик. Вы устанавливаете плагин для Синемы и когда готовы рендерить сцену, то нажимаете кнопку, проект загружается на сервер, рендерится и результат автоматически загружается вам обратно на компьютер в папку указанную в настройках проекта. По цене, наверное, дороже, чем среднестатистическая рендер ферма. Но для меня удобство использования и отзывчивая тех-поддержка оправдывали цену.

    написал в Другие программы
  • RE: перевод

    @voron163 вот поэтому считаю, что лучше не усложнять и просто дать толковыый словарь общепринятых в индустрии терминов. Ну или если писать английские варианты, то сконцентрироваться только на Синеме, потому что сайт посвящен этому.

    написал в Фристайл
  • RE: перевод

    Ну еси хотите, то пишите сразу. А если не будет, то я сам потом добавлю.

    написал в Фристайл
  • RE: перевод

    @voron163 на сколько я понял речь шла о том, чтобы объяснять что значат те или иные сленговые и профессиональные понятия в нашей фере. А зачем английский? (хотя его конечно можно добавить)

    написал в Фристайл
  • RE: Бенчмарк для 3D.

    Пользователь @2001photo написал в Бенчмарк для 3D.:

    Вопрос: при выборе проца под рендер в 3D приложениях достаточно бенча Cinema, или это слишком специализированный бенч, под конкретный софт и стоит ориентироваться на какой-то другой?

    Можно ориентироваться на Cinebench. Его используют как один из бенчмарков общего назначения. Хоть он и на движке Синемы.

    написал в Компьютер для 3D
  • RE: Визуализация аттрибутов в Octne

    Пользователь @voron163 написал в Визуализация аттрибутов в Octne:

    @voron163 я как то патался сделать барашки на волнах в реалфлоу,там через карту вершин меняться цвет волны должен, для октана я не нашел решения

    Как-то я это раньше делал… кажется. Посмотрю завтра.
    Вот тут обсуждают смешивание текстур с помощью карты вершин: https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=71247

    написал в Свет и рендер
  • RE: 2D-3D Художник.

    @smet концепция с таблетками понравилась :)

    написал в 3D дизайнеры
  • RE: 2D-3D Художник.

    Пользователь @zloygus написал в 2D-3D Художник.:

    у тебя не 10 км)

    да не, видно невооружённым взглядом.. горы и прочее. Хотя тут можно спорить до бесконечности из-за одного простого нюанса: ширина объектива, которая вам не известна. Если снимать широким углом с такой высоты, то будет казаться что ты на орбите. А если длиннофокусным, то как будто бы с высоты пичьего полёта.

    Пользователь @aler написал в 2D-3D Художник.:

    А на картинке - это уже скорее суборбитальная высота.

    Такие споры про высоту съёмки обычно не имеют смысла, потому что:

    1. то что я написал выше
    2. цветокоррекция и искусственное изменение воздушной перспективы
    3. собственное восприятие всегда отличается от фотки. Даже одна и та же высота в разное время суток может восприниматься по разному.

    Если нету автора фотки, который может что-то подтвердить (а у нас он есть ☺ ), то для того, чтобы спорить предметно нужно больше вводных данных для фотографии. Как минимум знать ширину объектива. Зная её можно через котангенс примерно вычислить высоту. Все остальные споры — просто сотрясение воздуха.

    Но мы отвлеклись от персоны дизайнера.
    @Smet присоединяюсь к @aler с вопросом про Youtube канал.
    И сколко времени ушло на моделировние ларьков?
    И есть ли какой-то сайт где можно посмотреть больше работ?

    написал в 3D дизайнеры
  • RE: ПРОГРАММА LUMION

    @2001photo из Синемы — нет. Из Сабстенса — да, почти. В Сабстенсе есть шаблон экспорта в Анриал. А в Анриале нужно создать материал один раз, а потом только на нодах заменять импортируемые текстуры.
    Ещё есть какая-то штука Livelink, которая в реальном времени обновляет текстуры сабстенса в Анриале. Но я не пользовался.

    написал в Фристайл